| ОСТОРОЖНО 18+! |
Сегодня Антон планировал поспать до обеда, и опять у него не получается нормально выспаться по разным причинам. Но, на этот раз все отличалось. У парня очень шаткий сон. Когда Тоша еще спал, он услышал стук в окно. Подросток подумал что тот сошел с ума, что эму все слышится. Но, что-то как будто тянуло эго к окну, посмотреть к то же гость. Антон встал с кровати и думая что там будут зверо-люди открыл шторы.
- Антон, я тебе стучу, стучу а ты не открываешь ты случайно не офигел?! - сказала темная фигура в темноте под светом луни. По голосу било понятно что это бил Пятифанов.
- Рома~? - спросонья спрашивает Тошик.
- Нет блять Петя! Открывай!
Антон еще не успел проснуться и не успел думать здраво головой так что он заделал как сказал ночной гость.
Тот уже залез в окно и привязал лестницу к подоконнику, параллельно смотря на уставшего, недоспавшего Антона. Все таки когда Антон уже понял что происходит.
- Ромашка, а почему ты через окно залез?
- Тебя только это беспокоит? А не чо что щас ноч? А вдруг на моем месте бил маньяк которым чуть-ли не убил Катю? Или ты каждому откроешь?!
- Почему сразу каждому... только тебе...~
Рома резко начал краснеть, он бил весь как помидор.
- ...Эээээ...
- Почему ты пришел ко мне? - спросил Антон.
- Скучно стало...вот просто... эээ... да~
- Ром... что случилось? Ты можешь мне доверять, обещаю некому не скажу!
- Да, так з дома выгнали...
- За что?!?
- За курение
- А я тебе говорил бросай курить! К хорошему не приведет! Видел что случилось!
Рома молча закатил глаза. Но, в один момент парни услышали что к то-то идет в ихнею сторону, в ихнею комнату. Оно не идет а как буто бежит, но тихо. Антон осознал что это может бить сестра, или мама, и потом не объяснишь как Рома попал в комнату. Так что тот резко толкнул рому на кровать и накрыл себя и Пятифанова пледом, с ног до головы. В комнату зашла Карина. Она осмотрела комнату с всех сторон.
- Антон какого фига?!? Ты чо педик?!? - сказал шепотом ромашка.
- Нет... просто я би не объяснил маме или сестре откуда ты у меня в комнате. - объяснил шепотом Петров.
Наконец-то Карина уже ушла с комнаты. Пятифанов и Петров с облегчением вздохом выдохли.
- Прости, прости, прости! Я просто... - скочил Тоша и начал обосновывать свои действия.
Он так резко вскочил что споткнулся. Пока тот падал ночной гость успел схватить эго за руку. Рома так сильно дернул эго за руку что тот случайно упал возле эго колен. Парни покраснели. Все би нечого но как-би у Роми заиграли гормоны. От такого пРиКрАсНоГо вида. И у Ромы встал. Антон заметил это, он не знал что делать в таких ситуациях так что он просто спросил у ромы :
- Ром... ты это оставайся на ночевку... ты не пойми не правильно! Я не педик ! Просто тебя выгнали и я предложил... И я могу тебе с этим помочь... - Тоша посмотрел на выпирающее место.
- Хорошо... - сказал Пятифанов.
Рома резко взял за руку Антона и прижал к стенке, и начал возбуждать Тошу. Тот не смог устоять и толкнул рому на кровать и сел сверху. Потихоньку начиная снимать с него штаны. И откинул на пол, А Рома начал снимать с Антона ночную рубашку и тоже кинул на пол.
Когда Тошик-Антошик уже увидел размер своего напарника, он офигел. Но, он все-таки решился взять «эго» в рот. Он продолжал это делать до того как Пятифанов не к0нчил. Петров уже хотел одеваться но у Роми походу били другие планы. Он захватил эго за талию. О поцеловал шокированного Антошика. Тоха не мог оторваться нет, не не мог а не хотел, оторваться от сладкого поцелуя. К удивлению оторвался от поцелуя первый Рома и спросил :
- Ти что педик? А то ты уж сильно не похожий на натурала.
- Я~? Я не знаю...
- Понятно.
После этого короткого разговора они перестали целоваться.
«От лица Антона»
Рома спросил у меня я педик или нет? Я натурал... Если честно... Я не знаю то что я только что делал роме это можно назвать «помощью другу»... Я не знаю но к когда после этого вопроса он перестал меня целовать. Я разочаровался.. Стоп что?!? Я сам себе не верю. Я что влюбился в Пятифанова?!? Ми же поцаны! Но, мне понравилось...Может это не так и плохо... Так эму нужно поспать!
- Ром давай я тебе принесу раскладушку и ты ляжешь, и поспишь.
- Ладно.
Рома начал одеваться, в свою одежду. Я решил предложить роме свою одежду.
- Рома, я тебе дам мою одежду и ты переоденешься и будешь спать, спокойно.
- Ага
Я дал эму мою одежду. Вышел из комнаты и пошел в нашу кладовку и взял раскладушку. Когда я зашел в комнату я увидел рому без футболки.
- Прости!
Я выбежал с комнаты. О боже! Он бил с идеальным телом! Блин, я хочу эго нарисовать.
Рома сказал что я могу уже заходить в комнату. Пока я стелил эму раскладушку он подозрительно смотрел на меня. Я подумал как роме незаметно выйти с моей комнаты, и потом выйти с моего дома незамеченным. И придумал.
- Так давай заделаем план. Когда ты проснешься ты переоденешься и выйдешь через окно. - предложил я.
- Так заделаю, господин зайка. - с ухмылкой сказал Пятифанов.
Как я не люблю эти эго ухмылки. Они некогда не приносят ничего хорошого. Только какие-то мелкие проблемы.
С этой мыслей я лег на кровать и попытался заснуть. Но, ромашка опять шутил свои глупые шуточки.
Которые мне нравится...{На этом третья глава заканчивается}{Спасибо что прочитали эту главу.}
{Жду вас в следующей }
{ Главе!}
{ Всего Слов: 900}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, и есть моя проблема... | сезон...
Fanfic| НЕ КАНОН| | СТЕКЛО | | ОСТОРОЖНО ШИП РОМА/АНТОН | | 18+ | | АРТЫ КОТОРЫЕ ТАМ БУДУТ НЕ МОИ | | МОЕ АУ | В этой истории студенты учатся в 11-ом классе. Один из главных героев Антон перешел в другую школу. По причине переезда. У Антона была млад...