Реакция #16.

576 19 4
                                    

Реакция И/п на то что Т/и подсыпала ему возбудитель.

Ацуши Накадзима.
Ты хотела увидеть какова будет его реакция поэтому подсыпала ему "Волшебный порошочек" в Чай и дала ему выпить.
Он поблагодарив вас за чай выпил его.Уже через некоторое время начели проявляться эффекты.
Тигр густо покраснел и начел неровно дышать,и спросил вас.
-Т Т/и ч что ты д добавила в ч чай?
Не успели вы ответить как Ацуши выбирает из кабенета.Вскорн он вернулся и начнл распрашивать вас.

Дазай.
Ты проиграла Рампо и он сказал вам подсыпать кому либо возбудитель и вы выбрали Дазая.
Когда он попросил вас налить  ему чай, вы послушно наливать ему.Туда добавили порошок и перемешали,после отдали его и выбежали из кабинета.Как к сожелению вам долго сбежать не удалось.Когда вы стояли возле окна где стоял Красный Дазай.Он открыл окно.И буквально выпригнул из него.Пока он падал вы поняли что вам конец и побежали изо всех сил а тот за вами.Каким то образом вас спас Куникида и вы остались в порядке.А вот Дазай терпел это всё как мог.

Куникида.
Этот идеалист сразу бы заметил даже если бы вы хорошенько перемешали бы.Так что у вас нечего не вышло.

Рампо.
Тут та же история что и с Дазаем.Ты проиграла ему и чтоб некого не скачать ты добавила порошок именно ему.Он купил новый сок который хотел попробовать и ты незаметно выслала туда порошок и встряхнула.Вскоре вы убежали с место приступления и выглядивали из той небольшой комнаты где ест зелёный Диван.Когда он сделал глоток то с начало нечего не заметил то через 4-6 минут он почувствовал дескомфорт и покраснел.Тот сразу же понял чьих рук это и испнпиляющим взглядом посмотрел на вашу сторону,но потом хитро ухмыльнулся и сел за свой стол.После работы он прижал вас к стене и начел допрашивать почему именно он и типо того.И он дал вам два выбора,Либо.Вы проводите с ним ночь или Покупаете многого вкусняшек.
Какой же вы выберете?

Йосано.
Она сама готовить себе напитки и она не хочет вас утруждать.

Кензи.
После того как вы насыпали в его чай порошок.И когда он начел действовать то не понимал почему он краснеет и откуда у него дескомфорт после ходил так весь день и не понимал что за вигня.

Танидзаки.
Тут вы проспорили с Наоми что если ты сможеж подсыпать брату возбудитель то та исполнит твоё любое желание а если нет то ты её.
Ты незаметно для Танидзаки подсыпала порошок и убежала в сторону Наоми.После того как Танидзаки выпил его то моментально покраснел и убежал куда то вдаль.

Фукудзава .
Вас попросили сделать чай для Директора и вы уже налили ему чай и хотели взять поднос и повернулись и незаметно Рампо насыпал возбудитель и бесшумно перестал и убежал.Вы положив чай на поднос и отнесли директору.Вы зашли и положили чай на стол.Фукудзава поблагодарил и вы ушли.Он випил чай и почувствовал что-то странное и покраснел.Тот понял и оставался  в кабенете и просил некому не входить к его кабенет.Но он через телефон позванил вам и попросил зайти.
Там он вас спрашивал почему вы добавили возбудитель на что ты отвечали что нечего не добавляли.После того как вы ушли и это действите прошло Рампо ждало полный пипец.

Пока на этом всё.
Скоро выложу 2 часть.
За кадром:
Авторша стояла перед вами и резго поклонилась вам.
-П простите ч что не писала глав!!!
Я я обещаю ч что этого не п повториться!!! Прошу примите м мои извинения, Пожалуйста!!!

✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя