Блять, хорошее утро!)

0 0 0
                                    

//12:59//

Херейд проснулся в это время потому что солнечные лучи падали на его глазки. Он проснулся. Посмотрел на часы и увидел что до записи видео осталось 2 часа. Но Нугзарюше нужно было: Пойти в магазин, точнее здание где продаются много чего и купить там 13 про макс, купить новые айрподсы ведь те сломались, и в последней серии когда они записывали Херейду задолбал этот лагающий компьютер поэтому выбросил его с окна поэтому надо ещё кредитку взять чтоб купить новый компьютер, мышку и.т.д, выбирать ещё и чехол, оригинальную зарядку выбрать, ещё купить туалетную бумагу, ну и ещё он ещё позавчера решил что сегодня пойдёт в магазин одежды купить одежду, магазин для животных и купить игрушки проше, Купить тоналку, пудру(Типо да). Но так-как он нихуя ни успеет, ему нужно примерно 4 часа чтобы настроить клавиатуру компа, комп, мышку, телефон, не говоря о том что ему нужно в другие магазины. Но все записи они делали в 12 ночи, но сегодня решили поменять расписание роликов.

*В чате Нп*

Эдичка❤️🌹:Ребятушки, все готовы к записи??
Херахуй<3: Я не смогу.
Эдичка❤️🌹: Ок, без Нугзарчика будем.

Херейд встал, переоделся, помыл лицо и напялил на себя маску, пошёл на кухню. Решил не мять время поэтому взял с холодильника помидоры,огурцы,сыр,майонез,кетчуп, новый хлебушек. Сделал из этого 2 бутерброда, съел и пошёл опять одеваться. После переодеваний, он снял маску и выкинул, он взял тоналку и немного намазал, и немного подкрасил Губы с гигиенической помадой и вышел с дома.

Мне лент писать как он ходил туда сюда. Он купил 13 pro max фиолетовый, комп и.т.д, ну и купил еды, но забыл хлеб.

Херейд переоделся, пошёл на кухню и хотел пожрать хлеб с сыром. Но заметил что нету хлеба. Он расстроился, ему было лень ходить, но надо. В телефоне не осталось ни копейки. Но нсть наличные и он с этими наличными пошёл в магазин. Но кто-то стукнул его по голове и Херейд упал в обмарок, и очнулся в подвале и в подвал зашёл.......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прервала на самом интересном моменте🗿😀

Нет!!! Не умирай!....Место, где живут истории. Откройте их для себя