Глава 21

426 36 9
                                    

       Медленно идёшь по коридорам школы, внимательно следя за окружением. Мимо проходили ученики в синей и голубой форме, беседуя на различные темы. Закончился первый урок, и ученики разбрелись по школе, направляясь в кабинеты, в которых будет проходить второй урок. Вот только ты не могла отделаться от предчувствия, что вот-вот нарвёшься на новые проблемы. Эти коридоры уже начинают сильно тебя нервировать, вызывая лёгкие приступы паранойи. Казалось, что за каждым поворотом поджидает кто-то из чирлидеров или Плохих парней, желая поймать тебя и устроить очередной круг ада.
       В который раз поворачиваешь голову и боковым зрением проверяешь, не идёт ли за тобой кто-нибудь подозрительный. С происшествия с Рипером и Гено прошло четыре дня, и за это время заместитель президента так с тобой и не связался. Ты постоянно держала телефон под рукой, чтобы сразу ответить, как только он позвонит или напишет. Хотя бы место и время встречи, если захочет обсудить всё лично, а не по телефону. От этого бесконечного ожидания ты лишь больше нервничала и с содроганием проверяла телефон каждые несколько минут.
       Внезапная смена температуры вокруг послала табун мурашек от макушки головы до кончиков пальцев ног, заставляя тебя вздрогнуть. Дыхание стало поверхностным и частым, что-то мешало сделать нормальный вдох. Ты не могла понять, в чём дело, но моментально приготовилась к худшему, лелея надежду, что это обычный сквозняк. Вот только вставшие дыбом волоски на руках отчётливо демонстрировали, что поток ветра здесь совсем не причём.
       В который раз вытаскиваешь из кармана кофты телефон и проверяешь экран блокировки, но новых сообщений за прошедшие пару минут не появилось. Желание самостоятельно связаться с Рипером или, в качестве альтернативы, найти его с каждым мгновением обретало всё большую силу.
       Убираешь телефон и расправляешь плечи, чтобы не вызывать подозрения окружающих, как едва ли не прирастаешь ногами к полу, одновременно с этим чувствуя, как этот треклятый пол уходит из-под ног, а колени подкашиваются, грозясь подвести тебя и уронить. Ты не знаешь, каким чудом смогла устоять и не рухнуть на шатающийся пол, но даже сквозь головокружение и приступ паники ты отчётливо осознавала, что нельзя подавать виду, словно с тобой что-то происходит. Не сейчас. Не когда Мила идёт прямо на тебя со своей свитой.
       Сжимаешь ладони в кулаки и с силой впиваешься короткими ногтями в нежную кожу. Позже ты обязательно об этом пожалеешь, пытаясь взять что-нибудь, тот же телефон или любимую приставку, но в данный момент смысл имело лишь то, как ты выдержишь напор Милы. С Хэллоуина прошла почти неделя, во вторник на смежной физкультуре, ни она, ни её шестёрки тебя не трогали. Это был первый раз, когда вы встретились после инцидента с Рипером, попавшего на камеры видеонаблюдения. И сейчас Мила шла в твою сторону сквозь толпу учеников, подобно ледоколу, стремительно скользящему по замёрзшей водной глади. И ты опасалась, что столкновение с ней заставит тебя пойти ко дну.
       С трудом делая каждый вдох и практически заставляя себя дышать, выпрямляешься и приподнимаешь подбородок, стараясь сделать вид, словно тебе нет дела до Милы и её команды. Убираешь подрагивающие руки в карманы и на негнущихся ногах продолжаешь идти вперёд. Первый шаг даётся с огромным трудом. Ты словно была не в своём теле, а в чужом, которое почти не контролировалось. Ты уверена, что выглядело это очень странно и неестественно со стороны. Второй шаг дался чуть легче, и каждый последующий был легче предыдущего, хотя ты всё равно скрупулёзно следила за каждым своим движением.
       Поднимаешь глаза и впиваешься взглядом в Милу, стараясь игнорировать ком и сухость в горле. Ты не могла не позавидовать тому, насколько спокойной она выглядела. Словно она вовсе и не шла выбивать из тебя всю спесь за эти несколько дней. Уверенные и чёткие шаги, сопровождаемые ритмичным стуком каблуков её туфель, словно отбивали похоронный марш, у которого на подпевках был твой учащённый сердечный ритм. Мила держалась гордо и даже слегка высокомерно. Впрочем, это было её обычное настроение, так что здесь было нечему удивляться. Взгляд голубых глаз, обрамлённых пушистыми ресницами, бесстрастно скользил по проходящим мимо ученикам, а зеленоватые волосы были убраны в неизменный высокий хвост. Похоже, краска всё ещё не до конца смылась.
       Ты перестала дышать вовсе, когда Мила оказалась на расстоянии вытянутой руки от тебя. На лбу начинали собираться капельки холодного пота, но благодаря волосам их не было видно. Инстинкт самосохранения громогласным набатом трубил о необходимости не отводить взгляд от Милы. Она была опасна для тебя, это было ясно как день, и глаза то и дело норовили поддаться порыву проследить за врагом, чтобы заранее увидеть атаку.
       Вот только смотреть на Милу было нельзя. Во-первых, это выглядело бы очень подозрительно, если бы ученица из серой массы пялилась на одну из самых популярных персон в школе. Во-вторых, Мила могла воспринять это за сигнал и напасть на тебя, а провоцировать её было себе дороже. В-третьих, у тебя самой могли сдать нервы, и ты бы точно сделала что-то, о чём позже будешь очень жалеть. Закрываешь глаза на несколько секунд, делаешь глубокий вдох, стараясь расслабить мышцы лица, и поднимаешь веки, смотря перед собой. Мила всё ещё была в поле периферии твоего зрения, но ты упорно рассматриваешь поворот коридора вдалеке.
       В тот момент, когда вы поравнялись, ты не дышала, словно забыв, как это делать. Не удержав взгляд, коротко смотришь на Милу, уже приготовившись к тому, что тебе снова придётся воспользоваться аптечкой ближайшее время. Но Мила на тебя не смотрела, она просто молча прошла мимо, не выказывая абсолютно никакой реакции. Будто тебя, её главного противника последних нескольких месяцев, не было рядом с ней. Её подруги, по совместительству сокомандницы и шестёрки, которые неоднократно оставляли на твоём теле увечья различной тяжести, отреагировали так же. Точнее, вообще не отреагировали. Для всех них ты была пустым местом.
       Аромат духов Милы и чувство непонимания смешались воедино. Ты и не заметила, как начала жадно глотать воздух ртом, ощущая на языке привкус чего-то сладкого и цитрусового, даже немного пряного. Ты едва не закашлялась, а живот скрутило так, что, казалось, тебя вот-вот стошнит. Голова шла кругом от нервов, а парфюм Милы лишь обострял ощущения.
       Останавливаешься и едва ли не вваливаешься в ближайшее помещение. Оказалось, что это не кабинет и даже не туалет, а лестничная клетка. Хватаешься за стену, пытаясь устоять на трясущихся ногах, и заходишься в приступе кашля, не в силах и дальше выносить этого отвратительного привкуса у себя на языке. Ты вспомнила поговорку про то, что после произнесённых скверных слов человеку промывают рот с мылом, и очень захотела, чтобы то же самое произошло с тобой, лишь бы ослабить чувство тошноты. Ты поджала губы, поняв, что в любую секунду можешь сунуть пальцы в рот и соскоблить привкус с языка ногтями. Нужно чем-нибудь его перебить. Срочно. Иначе ты либо сойдёшь с ума, либо действительно попытаешься убрать эту дрянь пальцами.

Любовный многогранникМесто, где живут истории. Откройте их для себя