реакция 4

48 5 4
                                    

Реакция на то что они в тебя влюбились━━━━━━♡♥♡━━━━━━

-----------------------------------------------------------

Я хз как это случилось 😲

В этой реакции будут отсутствовать: стеклянная императрица, старый мудрец, сцевен (он просто мне не очень нравиться), дымящий, огнедышащий, Андрол. И ЕЩЁ Я ДОБАВЛЮ СЮДА НОВОГО ПЕРСОНАЖА мы все его прекрасно знаем.

-----------------------------------------------------------

Лорд камня-Агром

Наша каменная душенька влюбилась в тебя с первой встречи ( прям как в фильме). Он души в тебе не чает. Свою любовь к тебе он  старается не показывать, но его друзья стали часто замечать, что Агром рядом с тобой начинает вести себя странно. То шутит очень глупо, то следит за каждым твоим шагом, то ходит за тобой по пятам  боясь что ты поранишься. Бывает что он испытывает чувство ревности, когда ты общаешься с гормити противоположного пола. В этот момент ему хочется взять тебя на руки и унести далеко-далеко, где вы будите одни.

Лорд воды- Пирон

Ну что могу сказать. Пирон влюбился в тебя, когда ты открыла ему свою душу. Могу объяснить. После того, как т/и присоединилась к лордам горма, она неплохо сдружилась с Пироном. Она не боялась открыть ему самые заветные секреты, воспоминания. Этим ты его и зацепила ( в роде понятно). Ему нравится собирать с тобой ракушки и разговаривать по душам. Иногда ты просишь, чтобы он заплетал в тебя. Так же очень заботливый. Если так подумать, то он ревнивый 50/50. Ему всё нравится в тебе: походка, смех, глаза, волосы и т. д.

Лорд ветра- Ноктис

Оо оо оо оо а вот наша птичка сразу и не поняла что влюбилась. Он отрицал этот факт тем что, может быть это просто чувство заботы или привязанности, но нет. Ему пришлось смириться с этим. В итоге он начал в тайне наблюдать за тобой, и запоминать каждую мелочь, которую ты очень сильно любила, как например: виды твоих любимых цветочков. Он ценит каждый миг проведённый с тобой. Любит, но этого конечно не показывает, зато его заботу хоть жопой жуй. В скором времени, а если быть точнее, то после победы над Магором, он признается в любви к тебе. ( Теперь понятно кто у автора любимчик😍💕)

Лорд леса- Тасару

Кустика ты очень нравилась как подруга, но это переросло в намго больше чем друзья. Так же как и всё остальные скрывает свою влюблённость к тебе, но защищает.

Магор

Ууууууууу в тебя влюбился лорд гормити огня, не завидую. Это произошло после того сражения( это когда она одним ударом, спасла лордов, а гормити лавы улетели далеко-далеко. Читайте первую реакцию). Ты ему очень понравилась не только внешне, но и своей силой. Частенько посылает одного из своих слуг присматривать за тобой. В скором времени он тебя похитит и насильно подчинит сделав тебя не только как, гормити огня, но и своей женой.

И барабанная дробь 🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁

Король воды- Дэрон

Влюбился ему не составила труда ведь по всём пунктам ты подходила ему.
1) красивая
2) сильная и смелая
3) добрая и милая
4) рассудительная и умная
5) спокойная
По всём этим критерия, он тебя посчитал идеальной девушкой в кандидатки на его сердце. Но ему предстоит сначала добиться тебя, а потом уже строить планы на будущее. Больше всего ему нравятся твои глаза( цвет придумайте сами) по его словам они как драгоценные камни. Любит и не скрывает. Всячески пытается добиться тебя: дарит цветы, зовёт посмотреть на звёзды и т.д.

-----------------------------------------------------------
Фуххххх я наконец-то это закончила. Я в первый раз пишу подобное, боюсь что получилось так себе. Но надеюсь вам понравится. Стол заказов пока открыт, пишите заказы.

Гормити (2013) Распространение природы. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя