Глава #4 (Перемени)

1.3K 49 13
                                    

Когда я зашел в класс я услышал что все шептались про то, что било странно что Рома стал добр ко мне. И как буто мы педики. У меня сегодня не было настроения. Как будто эго кто-то забрал. Я сел за парту и тут ко мне подошли и сказали.
- Антошик а ты не хочешь меня с Полиной нарисовать? Пожалуйста! - сказала Катя.
- Хорошо, я завтра принесу рисунки...
- Ой~ спасибо большое~
Я начал рисовать первую Полину и параллельно слушать про ихнее сплетни. Я услышал фразу, « Вот Антон такой плохой, очаровал рому. А вдруг они начнутся встречаться? Представьте Антона кто-то обидел и он рассказал это Пятифанову! Так он всех тогда переб'эт! Ужас... ». Мне надоело это слушать и я взял свои вещи и вышел из класса. В друг у меня показалась мысль. Зачем мне это слушать эсли я могу прогулять школу? Я так и заделал. Я впервые прогулял школу, в своей жизни... Я знал что мне достанется от директора. Но, в тот момент мне било как Роме, всегда наплевать на все. На все, и на всех. Начался дождь и тогда я достаточно далеко отошел от школы. Ливень бил очень сильный. Я увидел возле леса подвал, и я решил туда зайти, переждать дождь. Я открыл дверь она била открыта, и я зашел туда. Я там ждал где-то 5 часов. Но дождь не переставал идти. Мне становилось холодно. Я не решался открыть дверь и уйти од дождя. Как вдруг резко дверь открылась. И я упал в глубь подвала, по лестнице. Меня схватили за руку. То бил Рома.
- Какого фига ты здесь находишься?! - сказал хриплым голосом.
- Рома?!? - я удивился, и решил рассказать - Я решил прогулять уроки и начался сильный дождь. И зашел в ближнюю кладовку.
- Так наш отличник решил прогулять школу? Вау~ Так вот это моя кладовка.
- ...
- Ахахаха-ха~ ладно давай вылезай уроки уже закончились. Да ты весь мокрый! У меня родители не дома у меня так что, пошли ко мне домой я тебя высужу.
- Угу
И я пошел к нему домой. Он мне помог дал одежду, высушил волосы, дал горячий чай. Ми поговорили, попили чай, и как раз дождь уже бил не такой сильный. Я уже хотел собираться и Рома предложил пойти с ним, я согласился. По дороге домой мы зашли в магазин за сгущенкой. Я хотел купить Оле сгущенку. Мы уже били на касе рома решил заплатить за меня, я эго поблагодарил. И тут кассирша сказала другой кассиршей « Галька, посмотри какая милая пара! ». После этих слов Пятифан закраснел как спелый помидор. Мы вышли с магазина молча направились ко мне домой. У меня дома не било никого.Когда мы уже зашли Оля подбежала к нам.
- Братик, братик! О! Привет Рома! Погуляем в принцесс?
- Привет, Оль. Хорошо, но я буду принцем.
- Для Тоши? Рома! Рома! А Антон покраснел!
- Оля! Я тебе купил сгущенку а ты так себя ведешь? Капец... Я тебе больше не дам сгущенку с хлебом~ ... - сказал я.
Через 10 минут мы погуляли в принцесс. А щас уже я, Рома, и Оля смотрели мультфильм, Питер Пена с сгущенкой, и  с хлебом. Я предложил позвонить, пригласить в госты. Он пришел и мы продолжили смотреть мультфильм. Нам било весело, хорошо, мы смеялись. Наша компания веселилась и мы даже не заметили как щас уже стемнело.
- Ребята, я уже поздно я пойду домой, на.
- И я тоже.
Сказали Рома и Бяша.
- Антон!~ Давай их пригласим на ночевку! - захотела Оля.
- Ну~ не знаю... я не против. - я посмотрел на Бяшу и Рому как бы намекая. Бяша тупой не понял. А Рома понял ( Я не собиралась оскорблять Бяшу )
- Я останусь - сказал Пятифан.
- Я пошол! На! Пока!
- Дебил...-возразила Оля.
- Рома! Это ты ее научил?- повысил голос я.
- Да я, а что?
- А ниче! Ладно, давайте уже ложиться спать.
- Антош, родители отправили мой матрас в стирку. Можно я посплю на раскладушке?
- Но, Рома будет спать на раскладушке...Нет ты будешь спать со мной. А Рома на раскладушке. - проговорил я.
- Тош я хочу спать одна! Пожалуйста! - вдруг я увидел как у Оли начались наворочаться сльози.
- Ладно! Я не педик! Оля запомни я просто помогаю твоему брату чтобы эму не досталось. Понятно? - сказал Пятифан.
- Хорошо! Я пошла! - сказала сестра.
Оля взяла раскладушку и убежала в свою комнату. Оставив меня и Рому на единые.
- Ладно я пошел спать...
- Серйозно? В такое детское время? В 10 часов вечера? Мда уж - фыркнул Рома.
Я начал расстилать кровать. Тут Рома подошел и спросил чем можно заняться когда я буду спать. Я подумал ну может реально детское время? Да и невоспитанно оставлять гостя одно.
- Хорошо, я щас не буду спать. Мы можем... мы можем... не знаю... мы можем погулять в приставку.
- Ура~а я уговорил~л Антона~а. - радостно поя говорил Ромка.
Мы погуляли в приставку некоторое время. Ромашка всегда побеждал. И когда я наконец-то побеждал я понимал что Пятифанов специально подался мне. Он считает меня слабым, как унизительно... Но в другой стороне приятно... Я не знаю! Время било 12 часов ночи. Я уже решился ложиться спать, с Ромой... Как странно звучит... Ну и ладно, Пятифанов уже бил сзади и приобнял меня. Я чувствовал эго дыхание, эго сердце биение... оно сводило меня с ума.
«От лица Роми»
Я обнял зади Антона. Сам того я не заметил как покраснел. Но Антошика это как будто не смутило. Странно но я хочу увидеть как он краснеет. Стоп... Я ЧТО ПЕДИК?!?... нет ... не может бить. Ну ладно, возможно... Может у меня просто гормоны играют. Но я взял Антона за эго члеN. Он застонал кап ненормальний. Как на удивление мне єто понравилилось... я осознал что я педик....

{На этом четвертая глава}{заканчивается спасибо что }{прочитали эту главу.}
{Жду вас в следующей }
{ Главе!}
{ Всего Слов: 922}

Ты, и есть моя проблема... | сезон...Место, где живут истории. Откройте их для себя