3 часть !

665 29 0
                                    

***
утро... будильник, время 7:45 а я не могу встать, хорошо что никто не услышал будильник, а то опять были бы скандалы.
мать уже убежала на работу, хиген пьяная спала, гён тоже спит, ну это не мои проблемы если проспит.
я быстро заправила кровать и пулей подлетела в ванную, если вы спросите зачем я так рано встаю то я отвечу, я-слишком медленный человек, хаха, да я очень медлительная, поэтому встаю с заранее, а и ещё до школы на автобусе ехать 10 минут, плюсом до остановки идти 5 минут, ну и я обычно прихожу ща 5 минут до урока, то есть я должна выходить в 8:35-8:40.
***
я сделала все удодовые процедуры которые делают девушки утром, прошла на кухню и увидела записку на столе -
* кто бы либо это не читал, джу вон, джу гён, хиген, просто знайте что это ваш завтрак, вон и гён, завтракайте и бегом в школу, а для хиген на столе таблетки от головы, старайся так сильно не пить. доченьки желаю вам хорошего дня, мы с отцом до поздно на работе, а еджун отпросился не идти сеголня в школу так как сегодня у них может по желанию идти в школу. люблю вас.
ваша мама. *
прочитав это я накинулась смотреть завтрак, на столе была кастрюлька с рисом, мясо в соусе терияки и покупные моти.
я сделала себе кофе латте и начала свою трапезу.
***
через время ко столу пришла джу ген, а за ней и хиген, кушали мы почти что молча только пару раз перекидывались такими фразачками - доброе утро. как дела ? как спалось ? -
после трапезы я помыла за собой посуду, а после пошла в комнату делать лёгкий макияж, я нанесла крем, немного консилера, уложила брови, завила и накрасила ресницы, а также нанесла хайлайтер и тинт на губы.
после этого я начала одеваться, рюкзак был сложен поэтому я не переживала, одела я это :

 после этого я начала одеваться, рюкзак был сложен поэтому я не переживала, одела я это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

в первый день мне можно было одеться как угодно, потому что форму мне ещё не выдали.
***
время 8:37, я уже выключила свет в своей комнате и бежала вниз, джу гён ещё не выходила, а хиген опять спит, неудивительно.
я одела свои кеды и напоследок крикнула- джу гён, поторапливайся, не опоздай в первый же день !- после этого я выбежала из дома и пулей побежала на остановку.
***
я иду по улочкам кореи, на улице дует лёгкий ветер, но он придаёт более комфортную атмосферу, не смотря на то что на улице 1 сентября то погода отличается, на улице ещё как минимум 2 недели будет держаться погода от +20 до +27, ну а после этих 2 недель погода пойдёт на нет, и на улице будет +15 и меньше, не смотря на это я люблю очень, хотя мое день рождение зимой, да, 26 января, не самое тёплое время, но комфортное, как по мне.

-лим джу вон?Место, где живут истории. Откройте их для себя