Глава 15

127 8 4
                                    

Влад ловким движением руки зажег комфорту на плите и поставил на нее металлический чайник бежевого цвета.
-Он сейчас спуститься.
Сказала я, потянувшись за бокалами на верхний кухонный гарнитур.
-И давно вы...ночуете вместе?
После этих слов брат спиной облокотился на стол, предвзято скрестив руки на груди. Он вроде бы и не был против того, о чем узнал пару минут, но явно нервничал и боялся увидеть в Диме не надежного для меня человека.
-Нет, Влад, успокойся. Просто вынудила ситуация, мы не живем вместе.
Ощущаю явный спад напряжения в воздухе и продолжаю диалог:
-Лучше скажи, надолго ты здесь? Я почему-то думала, что ты приедешь на пару-тройку деньков позже.
-Расстроилась моему приезду что ли?
С ухмылкой на лице спросил брат, закинув в стаканы пакетики чая.
-Да брось! Я безумно рада видеть тебя.
Легко толкнув тазом в бок Влада, точно замечаю, что у него хорошее настроение, а значит - встреча с Димой должна пройти хорошо.
Только пропустив через голову эти мысли в проходе показался он. Блестящие черные волосы были аккуратно уложены по обе стороны пробора волос, а лицо эзотерика передавало серьезность и воодушевление. Надеюсь, он не перестарается. Не знаю, как Дима общается с другими людьми, поэтому волнительно знакомить его с членом своей семьи, а тем более не запланировано.
-Дима.
Четко сказал он, протянув свою крепкую руку. Влад представился и дружественно пожал ее в ответ.
Пока все в порядке.
Их взгляды недоверчиво, но приветливо пересеклись между собой, что не давало нахлынуть очередной волне моих переживаний.
Я пригласила парней за стол, расставила кружки с горячем ароматным чаем и достала некоторые сладости.
-Влад, надеюсь, ты уезжаешь не завтра?
Спросила я, поправляя скатерть.
-Не угадала, послезавтра.
Тяжело вздохнув мои губы завернулись в бантик, показывая разочарование от услышанного. Обычно он приезжал хотя бы на неделю, а сейчас всего лишь на два дня.
-Дима, а чем ты занимаешься?
Спросил брат, не спеша елозя чайной ложкой в стакане.
-Я занимался татуировками, думаю, это заметно.
Влад улыбается, окидывая взглядом изрисованные руки и шею Димы.
-Заметно. А сейчас где работаешь?
-Я бы не назвал это работой, у меня на данный момент есть пассивный доход. Иногда все также делаю тату, но по большей части занимаюсь другими дела.
-Я понял. Это, кстати, твоя тачка у ворот стоит?
-Да.
Лицо брата окатило удивление, и он машинально поднял брови, вздохнув с легким впечатлительным оскалом, слушав вопрос собеседника.
-Мила мне почти ничего не рассказывала о тебе. Я так понял ты живешь где-то в столице?
-Да, пару лет назад переехал туда сам, потом перевез маму. Предлагал и этой, но она отказалась, даже не думая.
-А почему ты не поехала?
Поинтересовался кареглазый брюнет, поглядывая в экран своего телефона.
Я пожала плечами в ответ.
Разбирать эту тему в который раз мне не хотелось, потому что с Владом мы ругались на этот счет постоянно.
Мне нравится Дмитров. Здесь моя душа, спокойствие и уют. Не знаю, что должно случиться, чтобы я захотела уехать отсюда.
Наш разговор отвлек звонок на телефоне Димы. Безэмоционально поддакивая он сбросил трубку, после чего протянул руку моему брату и сказал:
-Был рад познакомиться, мне нужно ехать.
Влад дружелюбно пожал ладонь эзотерика, привстав из-за стола.
Дима взглянул на входную дверь, призывая меня проводить его. Вот, опять. Ему кто-то звонит, он срывается в моменте и уезжает куда-то.
Я последовала вслед за парнем в коридор, наблюдая, как он медленно завязывает шнурки на своих белых кроссовках.
-Мила...
Неожиданно прохрипел кареглазый.
-Ты слишком много думаешь о чем не должна.
-Для меня странно всё, что происходит в последние пару дней.
-Я заеду за тобой вечером, будь готова.
-Дима?
-Не дуй губы, принцесса. Все потом.
После этих слов парень удалился из дома, громко захлопнув за собой дверь. Наблюдая, как он уезжает на своем автомобиле все дальше от дома, я перекручивала в сознании его сладко сказанное «принцесса» и не заметила, как сзади подошел Влад.
-Милан, ты знаешь, кем он на самом деле работает?
-В смысле?
-Поверь: простые смертные на таких машинах не ездят, и я никогда не поверю в то, что он со своих татуировок насобирал на такой внедорожник.

Эти слова в ту же минуту заставили меня задуматься. Действительно, я толком не знаю, чем реально занимается Дима. Он говорил про приемы, про тату, но вряд ли такими темпами можно заработать на двухэтажный особняк и машину за десяток миллионов. Может быть, пора переставать млеть от каждого его вздоха и попытаться узнать об этом человеке больше, чем он позволяет?
Эта дурацкая психологическая кабала не дает мне опомниться и вернуться в реальность.
Безусловно, Дима за эти пару дней сделал для меня много, но я хочу знать его как обычного человека. Без загадок и тайн.
-Мне сейчас нужно съездить в больницу за город, не хочешь покататься со мной?
Спросив Влад, все также стоя сзади.
Как таковых планов на сегодня нет, а поэтому я была не прочь отвлечься и провести время с братом, учитывая то, что мы с ним так долго не разговаривали по душам и не виделись в принципе.
***
Открытое окно запускало в салон автомобиля свежий воздух аслфальта после дождя. Чувствовалась та же атмосфера, как и в детстве, когда мы ездили с родителями на море, часами напролет болтая обо всем на свете.
-А Лера?
-А что Лера? Лера сейчас в Москве. Мы вроде как взяли паузу, но что у вас, девчонок, творится в голове бог знает что. Приеду - поговорим.
Белый Форд Влада остановился прямо у парковки больницы, путь к которой был достаточно долгим. За это время мы обсудили наших странных родственников, поведение маминой сестры на ее дне рождении, отношения Влада с его девушкой и еще много чего. На душе становится невероятно светло после таких теплых разговоров с родным человеком.
-Ты посидишь или пойдешь со мной?
Поинтересоваться брат, копошась в бардачке в поисках какой-то справки.
-Я побуду тут.
Дверь машины захлопнулась, и в это же мгновенье я осталась одна. Кончиками пальцев крутя ползунок звука вправо, музыка в салоне становилась все громче. Песня «Chance Peña - In My Room» была одной из моих любимых, поэтому, расслабленно пропевая знакомые слова, я из окна машины осматривала незнакомую территорию. Зелень, невероятное количество цветов и деревянные скамейки, на которых сидят госпитализированные со своими родными. Милые объятия пожилой пары заставили меня улыбнуться, прежде, чем я окинула взглядом один из тротуаров.

Женщина, на вид лет сорока, с угольно-черным волосами, скованно сидела в инвалидной коляске, которую бережно вез знакомый силуэт. Он остановился, поправил плед, который покрывал ноги незнакомой женщины, и мягко улыбнулся ей, воодушевлено рассказывая что-то.
Я закрыла рот рукой от удивления.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поклонник Тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя