Pow.Рейх.Оба близнеца лежали в колыбелях. Они мило посапывали. Я всё не мог насмотреться на своих детей. Такие маленькие и хрупкие, что страшно прикоснуться. Агнет стояла рядом со мной. Было видно, что давалось это ей трудно. Вся бледная и истощенная она с трудом держалась на ногах.
- Герман и Гельман - сказал я в вполголоса. Странно, за все 9 месяцем мы даже не думали о том как назвать ребёнка. Да, для нас самих было шоком появления сразу двух наследников. За 9 месяцев я вообще навещал её ? Всё это время я был слишком занят военной операцией, что даже не было возможности приехать.
-Что? - Прозвучал с её уст хриплый еле слышный звук.
- Думаю им подходят эти имена - На этом я вышел из комнаты, оставляя свою супругу одну. К слову, во время беременности она находилась не в Рейхстаге, так как мы хотели обеспечить ей полную безопасность она была в другом тайном поместье с охраной, слугами и врачами, но теперь она
с детьми будет находится тут под полным контролем и безопасности.***
Скоро это должно случиться. Скоро мы объявим войну Советскому союзу. Это и было в наших планах с самого начала, что тут можно было менять? Не знаю. Но меня не покидало странное, терзающее сердце чувство. С каждым днём я становился менее уверенным. Наверное, потому что это подло? Да, это подло, очень подло, но волновало ли это меня раньше? Конечно нет. Мои мысли окутала странная мысль о мести. Месть за то, что он оставил меня. Хотя это было не его вина. Наверное у него не было выбора, или он забыл. Просто взял и забыл, бросил, КАК НЕНУЖНУЮ ВЕЩЬ.
Мои мысли прервал стук в дверь. Я обернулся от окна в сторону человека, что зашёл в мой кабинет.
- Рад слышать о пополнении - Адольф как всегда был весел. Хотя в каждом его слове всегда были нотки восторга - Ты не выглядишь как счастливый отец.
- Я рад появлению детей, но сейчас мне до этого - Фюрер подошёл ближе.
- Ну же Рейх, я вижу что тебя что-то волнует. Не скрывай это от меня - Адольф подошёл ещё ближе. Посыл его слов был дружеский, но в словах чувствовалась какая-то скрытая угроза. Настала нагнетающая атмосфера. Я чувствовал себя загнанным в угол зверьком. Нет, всё в порядке. Я в комнате с моим самым преданным человеком, мне не нужно беспокоиться. Он - это тот, кто предаст меня в последнюю очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва собственных грёз
FanfictionСначала я услышал громкий выстрел, по телу прошлась резкая боль. В груди расплылось теплое чувство, кажется, я уже не чувствую конечности. В его глазах не было злости, он лишь с печалью смотрел на меня, а после развернулся и ушёл. Последнее что я чу...