Глава 6. Технические неполадки

191 22 12
                                    

"ооаоаововоао, неужели я решила написать новую главу."

в течении 2х месяцев все было хорошо. сбоев больше не было, рука вроде более менее зажила, и мою зарплату повысили! а также выплатили моральный ущерб)))) вообщем, жизнь начала налаживаться.
но.
когда я шла проверить электрощиты за пределами дет сада, я заметила на блоке Сандропа/Мундропа фиолетовые искры. я подумала что так и надо и ушла, ну а че. тупая же..
спустя день после этого, я замечала в сандропе небольшие глюки и сбои.

-хей, все хорошо..?

с: да, да!! все нормально.. не волнуйся, лучик!

я изо всех сил старалась ему верить.
2 дня после этого. сбоев становилось больше. и однажды снова выключили свет.
"да еп твою мать.." - пронеслось у меня в голове. я хотела просто исчезнуть или уйти, лишь бы не драться с этой ебакой. я достала шокер и уже наготове ходила по детсаду.
и вот он, собственной персоной, Мундроп.

-ну здарова.

м: смелее стала? тебе же хуже будет..)

-не пизди раньше времени..

я, неожиданно для него, побежала на него первая, и чуть не упала, когда он увернулся. следом он подлетел и схватил меня за шею, прижимая к стене.
я огрела его шокером, ударяя ногой по его "животу", отталкивая. я убежала и спряталась за одной дверью, поджидая его. когда он проходил мимо, я толкнула его ногой в спину, отталкивая в стену, и ударила его шоком.
заглючивший он встал на несколько секунд, и я успела нанести удар ему в лицо и убежать.
он погнался за мной, громко топая своими металлическими 2мя тоннами, но я была быстрее. резко я обернулась и побежала на него, взяв джойстик от приставки в комнате для более повзрослевших детей.
я ударила его по лицу джойстиком, на что он оттолкнул меня ногой в сетку одной из лазелок, я чуть там не запуталась. пока я вылазила из этой сетки, он взял меня за запястье и откинул в стену. я откашлялась, смотря на него снизу наверх.

м: ты неплохо дерешься.

-а напомни, зачем мы деремся?

пока он неудомевал от моего вопроса, я достала небольшой молоток из своей сумки, и успешно кинула его ему в лицо. он заглючил, и отключился, чуть не упав. его поймал небольшой "забор" между детсадом и зоной отдыха.

-фух.. че-то он ослабел. тряпка половая.. хах..

сказала я, вытирая кровь из носа, вызванной лопаньем кровяных сосудов.

я еле-еле оттащила его в охранную, что заняло у меня примерно полчаса или больше.

-пиздец, ну ты и тяжелый пидор..

я достала из ящика "фиксиковые агригаты", как я их называю, и начала чинить этого двухтонного лунного долбаеба.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~'кровавый детский сад.🌙🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя