Вот уже и прошло 3,5 месяцев учебы,наступили первый новогодние каникулы .Сынмин и Чонин стали очень близкими друзьями,им было комфортно вместе,они постоянно гуляли,веселились и смеялись.
спустя еще пару дней,сынмин понимает,что начинает влюбляться в Чонина,и не знает,что с этим делать.
на кануне 31 декабря,новый год,оставалось всего 4 дня до этого прекрасного праздника,и вот,сынмину пришла в голову идея,как признаться Чонину в своих чувствах.
30 декабря. Йена и Минни пошли закупаться к новому году,и так как они оба жили одни,Сынмин предложил отпраздновать этот новый год вместе,у него дома. Йени согласился и они стали закупаться на новый год уже не по-отдельности,а вдвоем.Наступило 31 декабря,время 17.00.
к Сынмину пришел Чонин и они начали готовиться к новому году.
начали готовить,украшать дом и веселиться.
Время 23.00,парни сели за стол.
Минни хотел признаться Йени под бой курантов,и очень боялся,что чувства будут не взаимны.
23.59..начался бой курантов..Сынмин и Чонин встали из-за стола и начали чокаться бокалами с шампанским,и вот,сынмин,сделав свой глоток,ставит бокал на стол,оборачивается к Чонину и говорит:
—Чонин..ты мне нравишься..как только я тебя встретил,я сразу же понял,что ты мой человек.мне с тобой очень комфортно,и я хочу,что бы ты был только моим человеком,я хочу любить тебя до потери пульса,хочу засыпать и просыпаться с тобой в одной постели,хочу встречать с тобой рассветы и провожать закаты..взаимно ли это,йени?
чонин стоял с очень счастливой улыбкой,глядя в глаза Сынмину,а после сказал:
—я тоже люблю тебя,минни,я хотел и сам уже признаваться тебе,но ты опередил. я очень счастлив. ты будешь моим парнем?
—КОНЕЧНО!!!!
после этих слов,сынмин очень крепко обнял чонина,на что то ответил взаимностью.
после этого всего,они счастливые пошли смотреть на салюты и запускать свои. они стояли,держась за руки,и были оба очень счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сынчоны
Fiksi Penggemarкомфорт не осуждайте,я только учусь,первая моя история,надеюсь вам понравится,приятного чтения💗