долгожданный звонок

18 3 1
                                    

П-ов. Маша.
Я проснулась из за лучей солнца которое светило мне в глаза. Я встала и пошла умывался. Через минуток 5-6 я была на кухне и пила чай с лимоном. Дальше я оделась и пошла в школу. Уроков было 8 ........
       После школы
П-ов Маша
Я побрела уставшая домой и по пути я зашла в магазин за колой и чипсами. Оплатив я пошла домой и тут около входной двери раздался звонок.
Конец п-ов  Маша.
-здравствуйте это вы обращались на сайте работы в Питирима охранители???
Сказал не знакомый
-да, да! Я
Ответила я.
-я посмотрел ваше резюме вы приняты! Смена у вас начинается в 00:00, а закончится в 6:00 но рекомендуется приходить в 23:30 хорошо?
Сказал он
- да !
Сказала я
-тогда хорошо удачи!!!
Сказал он и сбросил.
----------------------------------------------------
22:50
Вот уже Маша собирается идти в пицирию она оделась вышла и пошла до пиццерии было минуток 10 так , что она пришла  на 30 минут раньше.
Маша зашла в пицирию и зашла ТВ комнату охраны и там было на столько грязно то что она решила подписи , и братья вообще.
Вот прошли эти 30 потом  ещё 30 минут а она всë ещë убиралась вот уже на часах 1:12 она почти убралась и вдруг кто-то зашëл некто. Маша его не заметила некто сёл на стел и начил наблюдать....
П-ов Маша.
Я убиралась и почевствала на себе взгляд и обернулась и обомлела  около меня сидел аниматроник я испугалась и вдруг он сказал.
-ты что уборщица?
- н-нет я о-охраница
- а зачем убираешься????
- я не люблю беспорядок и я вот убраться решила.
- понятно. Ну скажи честно тебя покрасили убраться?.
- нет я сома захотела.
-ладно..... Почему ты не на смене, а??? Уже 2:30 смена довно начилась .
- а да.. Блин не услышала... Прости.... Пожалуйста...
- ладно , но разве ты не слышала звонок
- нет а должна?
-проехали. Кстати как тебя звать???
-Маша, а тебя?
- меня.. Спрингтрап
Конец п-ов Маша
П-ов а втор
Вот уже 5:55 а они болтают
-ой что-то я заболтась с тобой уже 5:55 ..
-блин ладно пока. А ты завтра придëшь? 
-да приду!
------------------
Девушка пошла домой.
-------______-_-_-_-_-_-_-_-_-
Привеееет! Это мой 1 фф я каждый день буду писать фф так что до завтра ❤❤❤лю

СпрингТрап ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя