(по многочисленным просьбам, да и по моему мнению что история не могла закончится на плохой ноте)
?:-Девушка, девушка?...Девушка?!
Голова Айрин раскалывалась толи из-за громких звуков, толи от того что она нехило приложилась об асфальт.
?:-Девушка, вы в порядке?
Кто-то точно тряс Айри за руку, но чтобы открыть глаза сил ещё не находилось.
В голове всплыл образ Виолетты и неожиданно открыв глаза Айрин резко подорвалась на ноги, но видимо не рассчитав свои возможности и резкой смены положения тела, она готова была уже упасть снова, но её вовремя подхватили. Только сейчас блондинка решила посмотреть на того кто находился рядом с ней.
Этот молодой человек - русый кучерявый парень - вызывает восторг своей необыкновенной внешностью. Его волосы ярко русого цвета, обрамляющие его лицо, создают ощущение живого пламени, распыленного по всему его голове. Они прекрасно подчеркивают его молодость и свежесть, словно волны мягкого солнечного света, играющие в его прядях. Его глаза, под тяжелыми русыми бровями, яркие и проницательные. Они выделяются на его лице, будто два зажженных уголька, которые способны пробудить интерес и вызвать волнение у тех, кто встречает их взгляд. Ла лице читалось явное беспокойство, но в то же время сменялось на некую облегчённость. Несмотря на свою небольшую комплекцию, у этого парня были прекрасно развитые мышцы, которые придавали ему достаточно массивности в сравнении с хрупкой девушкой. Его руки были пропорционально сильными и подтянутыми, с заметными мышцами плеч и предплечий, словно результат регулярных тренировок.
Парень, почувствовав, что неловкость уходит, решил задать вопрос.
?:-К-как вы себя чу-чувствуете?-спросил он заикаясь.
Айри:-Я в порядке, надеюсь...
В то время, когда она еще не чувствовала себя полностью восстановившейся, она решила осмотреться. Удивительным образом она не заметила никаких ран или повреждений на своем теле или одежде.
Айри:-Чёрт, мне нужно спешить!-внезапно воскликнула она, и парень, который все еще поддерживал ее, отпустил Айрин и отступил на шаг.
?:-М-может я В-вас подвезу?
Айри:-Нет, не нужно, мне тут все равно не далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свое место
FanfictionС виду обычная девушка Айри попала на проект пацанки Сможет ли там она найти свое место ... Малышенко любит её а та считала Вилку просто подругой Как же выбраться из этой ситуации