Май 2008 года, война закончилась, Волан-Де-Морта победили, а его приспешников на пожизненно посадили в Азкабан. Много людей погибло, защищая своих детей, учеников, друзей, ставя под угрозу свою жизнь. Вспоминая их, люди будут говорить только хорошие слова. Очень много людей пострадало не только физически, но и морально, особенно часть слизеренцев, ведь некоторым из них приходилось сражаться против своих родителей. Одними из таких людей оказались: Пенси Паркинсон, Блейз Забини, Теодор Нотт и Драко Малфой-самая главная четверка. Все они сломаны, все они разбиты, но каждый из них думает, что у его друзей все хорошо...
21 мая 2008 год, время 16:42
На трибунах зала Азкабана, сидел блондин и женщина с огромными синяками поз глазами и очень усталым лицом, это была его мать.
Они пришли посмотреть на Люцыуса в последний раз перед его защитой, которая будет только через 6 месяцев. Драко очень любил своих родителей, но Малфой старший его нет. Он хотел что бы его сын был лучшим, гордым, что бы ему не было за него стыдно, но он совсем не думал каково это, когда твой отец открыто показывает что ему на тебя все равно. Но даже при этом, Драко все равно его любил.
- всем ТИХО! Говорит министр магии!
-сегодня Люциус Малфой приговаривается к пожизненному заключению в Азкабан. Я конечно уверен что все согласятся с приговором, но по правилам министерства я обязан спросить. Кто за то, что бы Люцыус Малфой остался на свободе?
Руки подняли только Драко и Нарцисса Малфои.
- Кто за то, что бы Люциуса Малфоя посадили в Тюрьму для волшебников "Азкабан" на пожизненно.
Руки подняли все, кроме Малфоев
-Думаю все очевидно. Люциус Малфой, волшебник, нынешний пожиратель смерти приговаривается к пожизненному заключению в Азкабан.
-НЕЕЕЕТ! НЕЕТ! НЕТ!!! Кричала Нарцисса.
-Тихо, тихо, все будет хорошо. Мы обязательно его спасём, слышишь? Мы вытащим его.
Драко поддерживал маму более часа как только мог, но ничего не изменилось, у неё все ещё была истерика. Он знал что так будет и его подозрения что после приговора она сойдёт с ума, все больше становились очевидными.31 августа
Драко не собирался уезжать в Хогвартс что бы доучиться ещё один год, он не мог бросить мать, она была на грани срыва, но Цыси все таки уговорила его поехать. Рано утром он попрощался с мамой и отправился через камин в косой переулок для того что бы купить все нужные вещи на этот год и сразу оттуда уехал на вокзал "Кингс Кросс". Там он встретил своих друзей, всю дорогу они говорили о последних событиях, ну и конечно об отце Драко.
-ну ты не переживай, все будет хорошо, на этом жизнь за закончилась. И с мамой с твоей все будет хорошо.
-Легко тебе говорить Пенс, у тебя в семье все хорошо.
- Все не так как вам кажется Блейз. У меня абсолютно ничего хорошего в семье нет.
- а что у тебя может быть не так? Мама не разрешает тебе смотреть мультики? АХАХА-АХА.
У слизеренцы начали слезиться глаза
-заткнись!
- а то что?
Удар! Пенси ударила Блейза по щеке, звук был настолько громкий что все люди в вагоне смотрели в их сторону.
- ты придурок Блейз. Сказал Драко и вышел из вагона. Идя по коридору он встретил девушку с кудрявыми, красивыми, каштановыми волосами. Она шла, вниз опущенной головой и потому врезалась в него.
-извини. Она сказала это смотря в глаза блондину и он увидел её заплаканные глаза и потекшую тушь.
- что то случилось?
-тебе разве не все равно?
- ты права. Мне абсолютно плевать. Сказал Драко, он хотел было уже уходить но позади раздался голос Блейза
- ДРАКО!
- что?
Блейз подбежал к нему
- после того как я с Пенси поссорились, она ушла в туалет и не возвращалась, а когда мы пошли ей сказать что уже скоро приедем она не отвечает. С ней что то случилось!
-пошли.
Когда они пришли Драко осознал что его друзья очень тупые.
-скажите, вы идиоты?
- что?
- Ладно Блейз, но ты то Тео
- что такое?
-ебать вы тупые. Вы что не могли открыть дверь алохоморой?
- ну попробуй
-Алохомора. Из уст слизеренца вырвалось заклинание, которое не принесло никакой пользы.
-не понял.
-ты что правда думал мы не пробовали? Мы же не настолько тю тю. Сказал Тео и покрутил палец возле виска.
- а вот это уже усугубляет проблему.
-А я о чем. Выбыть сможешь?
- металлическую дверь? Блейз ты придурок?
- ну а вдруг.. можно хотя бы попробовать.
-точно придурок, ну ладно.
Удар, второй, но дверь стояла на изначальном месте.
-сильней!
-ага, ты сам то попробуй.
Ещё удар и дверь наконец упала на пол.
-ПЕНСИ!
-все хорошо?
- Да, все просто отлично, лучше не бывает) сказала она с улыбкой на лице.
-странная ты какая то. Ладно, идём, скоро выходить.