пролог

2 1 0
                                    


Было достаточно поздно около 10 часов вечера. На улице начался дождь. Девушка сидела в гостиной, смотря какую-то романтическую комедию. Вдруг позади нее скрипнула дверь.
Маленький мальчик  вышел из своей комнаты в обнимку со своей любимой игрушкой кота. Он сонно потер глаза и громко зевнул. Это был её младший брат. Он выглядел очень мило в своей пижаме с котиками и чуть взъерошенными рыжими волосами.

- Сестра, когда мама и папа придут?
- Не знаю Ной, наверное скоро. - она подняла его и посадила себе на колени. - Может лучше пойдёшь спать? Уже поздно и ты устал... - он кивнул. А потом посмотрел на девушку своими голубыми глазами.

- А ты посидишь со мной? Мне страшно одному...
- Конечно, пойдём я тебя уложу.

Она отнесла его в команду и посадила на кровать.
- Не переживай, когда ты проснёшься мама с папой уже будет дома. Так что чем быстрее уснёшь, тем быстрее увидишь их снова.

Ной кивнул и залез под одеяло. Девушка погладила его чуть рыжеватые, как у матери волосы. Как и обещала она осталась с ним пока он не заснул. Осторожно поправив одеяло, она вышла из комнаты. Вернулась в гостиную и сняла фильм с паузы. Обычно комедии помогали ей хоть как-то  отвлечься от тревожных мыслей. Но видимо не в этот раз. На душе скребли кошки. Неприятное чувство, будто должно случиться что-то плохое, одолевало девушку. Она посмотрела в окно.
"Всё будет нормально. Я просто себя накручиваю, ничего не могло случиться." Но как назло в голове всплывали обрывки их с подругой разговора двухмесячной давности.

Предчувствие с каждой минутой всё усиливалось и на душе уже не просто скребли кошки, они будто раздирали там всё на части. Неделю назад у мамы диагностировали рак, а сегодня они с отцом отправились на повторное обследование и консультацию. Страшно. Всё сбывается как она и говорила.
Вдруг мои мысли прервал звонок. Встав с дивана я взяла сотовый и, посмотрев на дисплей, увидела мамин номер. Странно, она решила позвонить и сказать что они ещё задержатся?  Я подняла трубку.

- Мам вы где так долго?
- Здравствуйте, вас беспокоят из 2-й городской больницы города G . - раздался приятный женский голос из трубки. То что она говорила дальше я слышала лишь урывками, будто находилась где-то под водой или в месте, гда плохая связь.

- Ваши родители... Я соболезную, они попали в аварию... Было крупное ДТП... Никто не выжил...

Она говорила что-то дальше, но я уже не слышала. По щекам текли слезы. Ноги подкосились и я с громким стуком упала на пол. Боже... Всё сбылось в точности как рассказывала моя подруга... А я ей не верила...
Вдруг открылась дверь в соседнюю комнату.

- Сестра?... - Ной подбежал ко мне и присел рядом. Я крепко обняла его. - Сестра что случилось?

Я не знала как ему сказать, я вообще ничего не знала, только почему-то продолжала повторять шёпотом:"все в порядке...всё будет хорошо...".

Только в мыслях было лишь одно:

" Она была права. Всё что она сказала было правдой..."

И я лишь ещё крепче прижала брата к себе.

****

Я плохо помню что было потом. Но вроде я как-то набрала бабушкин номер, а она приехала и забрала нас. Следующие недели тоже проходили как в тумане. Я действовала, скорее как запрограммированный робот, чем как человек. Забросила учёбу, устроилась на подработку, но всё это будто проходило мимо меня. Я чувствовала будто нахожусь в вакууме и смотрю на свою жизнь со стороны, как зритель.Каждый раз, когда видела брата у него были покрасневшие глаза. Я же наоборот с той ночи не проронила ни слезинки, даже на похоронах.
Меня накрывала апатия, пока однажды, провалившись в усталый тревожный сон, я вновь не увидела её и не вспомнила тот наш разговор.
________________

Визуализация

Визуализация

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сценарий жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя