переезд чонина к сынмину

790 53 10
                                    

вот прошло уже 2 недели после нового года,пора выходить на учебу,но сегодня парни пропустят колледж,ведь чонин переезжает к сынмину,и им нужно разобраться с вещами,что куда брать и убирать,а до вечера они ждать не хотят.
сынмин решил позвонить куратору и предупредить об их отсутствии.
после этого разговора минни начал помогать йени собирать вещи,у него было их очень много.
спустя часа 3,они наконец то все собрали,и вызвав грузовое такси поехали домой к сынмину.
приехав,они разгрузили все вещи,и решили перекусить.
—Чони,ты что то хочешь?
—да,тебя
—ты чего?..
—ах,прости,я хочу омлет с сыром
—хорошо,сейчас приготовлю,можешь пока отдыхать
—я пойду пока начну разбирать вещи
время было 17.00,а парням нужно было успеть еще разобрать вещи чонина.
сынмин быстро приготовил покушать и они уселись за стол,болтая обо всем,чем только можно.
после того как они поели,они пошли разбираться с вещами.
зайдя в комнату,они поняли,что застрянут тут часа на 4 точно...
они оба вздохнули и принялись разбирать вещи,одновременно болтая и смеясь.
вот,спустя 4,5 часа,ребята закончили с вещами и устало повалились на кровать.
они легли спать в обнимку и уснули сразу через 5 минут.
время 6.30, прозвенел будильник.
—пора вставать,лисёнок,доброе утро. сказав эти слова,минни поцеловал йени
—ох,доброе утро щеночек. поцеловал в ответ йени минни.
—давай собираться в колледж,а то опоздаем
—дада,встаю уже,встаю
парни встали и начали собираться,они поехали в колледж ,учились,ничего особенного не происходило,поэтому перейдем уже к новой части💋

сынчоны Место, где живут истории. Откройте их для себя