Фокус на существенном

2 0 0
                                    


ОГЛАВЛЕНИЕ: Квинтэссенция
● Овладейте мышлением● Чувство присутствия● Просвещение● Модель проектов● Здоровье превыше всего● Финансовая грамотность●Практика благодарности

Путь

● Визуализация важного● Успех● Как не проиграть в игре● Практики осознанности ● Пища богов● Необходимые навыкив
30 ДНЕЙ МЕТАМОРФОЗА
ОСНОВЫ

Фокус имеет множество определений, но я решил дать ей свое собственное.

30 дней вы будете гоняться за "Вниманием".
Внимание: наличие достаточного контроля над своими действиями, что приводит к
энергичный ум и тело.


Почему кто-то хочет стать Внимательным?
Потому что все хотят жить прекрасной жизнью, и, по правде говоря, только сильные люди
могут достичь этого. Великая жизнь - это побочный продукт внимание фокуса. Многие впервые сталкиваются с таким понятием. "Ведь правда зачем это массе людей правда! Только посмотрите на наших мировых лидеров!" Я не думаю, что их внимание заключается в том, чтобы валяться на кровати, потягивая пиво и чипсы."Внимание не является синонимом статуса или зла поэтому никто этому не придает значения.


Внимание - это владение собой. Набраться осознанности и добиваться идеального фокуса, даже сейчас я пишу эту книгу , я имею риск, что моё внимание выбьет и я перестану писать.Но нет я уже научился управлять своим вниманием и скажу вам это лучшее, что может произойти.


Если вы решите отправиться в это путешествие вместе со мной , будет трудно, но результат превзойдет все ваши мечты. На следующих нескольких страницах вы узнаете о том, что вы можете сделать для того, чтобы жить полноценной жизнью.


Мышление


Наверняка вы слышали это: "Мышление- это все".Так оно и есть. Вы ничего не добьетесь без установки на рост.Кажется, что все хотят стать успешными, но лишь немногие готовыстремиться к успеху. Почему? У них есть одно из двух: мышление жертвы илимышление жертвы или мышление дефицита.


Оба эти типа мышления основывают свой взгляд на жизнь на иррациональных основаниях. "Иван" хочет начать бизнес по производству одежды, но колеблется, потому что там так много конкурентов... он не думает, что сможет отхватить кусок пирога.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 16, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

«Фокус на существенном»Where stories live. Discover now