*Ночью пока все спали Майки захотелось попить и он встал с дивана и заметил девочек которые лижали возле Санзу, разбудив его он сказал чтобы тот помог перенести их на кровати
Санзу: А мы где спать будем?
Майки: Незнаю но спать с тобой я точно не собираюсь, давай тогда я лягу с Рин а ты с Анзу м?
Санзу: ууу... Я согласен)
Пов: Санзу
Санзу: Блин в маске спать не удобно, ладно сниму пока что утром рано встану и одену
The and POV: Санзу
*На следущее утро Рин встала очень рано
Рин: Ммм... Майки с добрым утром..
*Девушка говарила это своему портрету стоящему на предкроватной тумбочке, ну покрайнеймере она так думала.
Майки: С добрым....
Рин*я от испуга подскочила с кровати, открыла глаза и увидела это чудо лежащее рядом со мной. Вчера я подумала что это был сон но оказалось это все правда.
POV: Анзу
*Анзу проснулась но не открывая глаза обняла чтото мягкое, думая что это её любимая дакимакура (подушка с аниме персонажами) с Санзу. Анзу начала говарить в слух так как думала что кроме неё в помещение никого нет...
Анзу: Блин.... Как же хорошо с тобой Санзу, ты единственный кто обнимает меня)))
*И через некоторое время Анзу решила открыть глаза и увидела перед собой человека укутонова в одеяло вместе с ней, она очень испугалась, и услышала что он говарит....
Сензу: Мне тоже с тобой хорошо, потому что ты единственная кто обняла меня)))
*И вдруг они оба посмотрели друг другу в глаза Анзу ничего не понимала ей козалось будто бы она еще не проснулась, так как видет перед собой САНЗУ!!!
Санзу* Блин а она в близи даже очень красивая)
Анзу: О_О и что ты делаешь у меня дома в моей кровати??!?!?
Санзу: Нет деточка это ты у моего хозяина дома и в моей кровати😏
Анзу: Всмысле у хозяина? Кто он? как зовут? как я здесь окозалась???!?
Санзу: Обычно, он мой хозяин, зовут его Манджиро Сано
*И вдруг в комнату заходит Манджиро Сано вместе с Рин..
Санзу: О кстати вот и он, с твоей подружкой)
*Анзу выпрыгнула из кровати в которой сидели она с Санзу к своей подруге.
Анзу: Рин милая где мы? Кто эти люди!?!?
Рин: О дорогая моя да ты походу ничего не помнишь)
Анзу: Всмысле ничего? Стоп.......
*И вдруг Анзу все вспомнила и впала в шок и от радости и от грусти.....
Анзу: Так все что было вчера это был не сон....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя типичная жизнь
RandomПр чел короч это фф про тм (токийские мстители) заходи и ставь ⭐ Пишу 1 раз зацените пж сначало будет коротко но потом будет история постепенно увеличиваться.