-господи, прости меня за всё, она не знает что лепет.-я стояла в какой то комнате и на кровати передо мной сидела виола, и чуть ли не на коленях просила прощение.-ты чего? Она очень хорошая, будь я на её месте у меня было так же куча вопросов, не переживай, всё нормально.-я хотела подойти к ней ближе и обнять. Лицо лежало у неё на ладонях, и она выглядела очень виновато. Я подходу к ней и приобнимаю одной рукой.-все же хорошо, чего ты расстроилась.-она поднимает голову на меня, и нежно улыбается, словно после моих слов ей стало лучше. Она поднимается с кровати и переплетает мою талию руками, сильнее прижимая к себе. Прикасается губами в макушке, а вторую ладонь перемещает на волосы нежно гладя. В комнате тишина, и она не кажется неловкой, словно и не хочется чтоб её кто-то прерывал. Девушка вновь усаживается на край постели и хитрыми глазками кота смотрела на меня, прожигая во мне дыру. Один уголок губ поднимается вверх, а руки тянутся ко мне, ловко охватывая талию. Я не понимала чего она хочет от меня, может и покажусь глупой, но вовсе забыла с каким настроем ехали сюда, и как нас обломали. Темноволосая тянет меня за талию к себе, и когда я оказываюсь совсем близко, она упирается своим лицом в мою грудь. Я чувствую лёгкое щекотание и невольно улыбаюсь от приятного ощущения. Виолетта вновь тянет меня на себя, намекая чтоб я села к ней на колени, ну или мне показалось. Я без какого либо стеснения усаживаюсь на неё, хотя какое может быть стеснения? Мы спали два раза, думаю о стеснение уже и речи идти не может. Обхватываю её шею, и девушка переплетает вновь моё тело, нежно обнимая. Сейчас готова остановить время и насладиться этим моментом. Боялась что зайдёт лиза и опять обломает всё, но её не было, а значит других причин остановиться тоже не было. Она грубо выдыхала в мою шею, от чего по всему телу бегали мурашки, бабочки вновь запорхали от таких прикосновений. Одна её рука появляется у меня на пятой точке, и она нежно гладит место, а как только вновь поднимает ладонь то ткань рубашки вместе с ней оттопыривалась. Сейчас я думала лишь об одном, как вновь желаю её, даже становиться страшно что моё желание остаётся таким острым, если это конечно можно так назвать. Неужели нам всегда будет мало? Я слегка отстраняюсь от неё лишь для того чтобы заглянуть в глаза, вновь засматриваюсь в них и словно утопаю, вновь. Зелёные глаза с изумрудным отливом вновь пленили меня. Но зеленоглазая не стала медлить, почти сразу же прильнула к моим губам жадно впиваюсь в них, точно как вампир жаждущий крови. Она проникала своим язык в мой рот. С диким желанием она разминала мои губы, выдыхая в меня воздух. Чуть ли не задыхались от недостатка кислорода, и хотелось вдохнуть, но словно боялись что это может закончиться. Нам бы не кто не помешал, не кто не посмел бы. Её руки гуляли по моему телу, словно в первый раз исследуя меня, словно тот самый день, когда в первый раз мы уединились в комнате, и ещё раз повторюсь что меня удивляет это чувство. Мы все же набрались сил чтоб отстраниться друг от друга, ведь задохнуться сейчас было бы не самой лучшей идеей, хоть и очень романтичной. Дикая отдышка, восстановить дыхание было невозможно, оно было сбито. Виолетта всё с таким же деланием смотрела на меня, ей было держать себя ещё сложнее чем мне. В голове было слишком много мыслей одновременно, и почему то именно сейчас я вспомнила что не здесь должна находиться, и паника заселилась в мою голову. Боялась что учительница позвонит родителям и дома мне будет выговор, но всеми силами пыталась об этом не думать. Девушка начала расстегивать на мне рубашку.-что с тобой, ты чего такая кислая?-она заметила, что я уж слишком задумчивая, и решила спросить, а моё сердце тронулось вновь, ведь она не стало делать это со мной пока я не в лучшем настроении.-я переживаю.-я сложила свои руки у нее на шее, и уткнулась в одну точку, а она остановилась не до расстегнув рубашку, она облокотилась руками сзади чтобы не упасть.-не переживай, всё будет на высшем уровне.-и девушка вновь тянется ко мне, чмокая в губы.-я не об этом, что если родители узнают что я не на уроках?-Виолетта положила голову мне на плечо, прижимаясь ближе.-не переживай, пусть даже и узнают, кто не прогуливал? в следующий раз будем по вечерам и выходным встречаться.-её слова хоть немного но вверяли в меня уверенности, я пыталась перестать думать об этом.-если ты хочешь, можем в следующий раз.-я вижу в её глазах переживание, и меня до безумия тронули её слова, она готова мои чувства поставила выше своих, и это не могло не заставить сердце колыхнуться.-если ты не сильно расстроишься.-я сделала щенячье, невинные глаза, словно маленький ребёнок который просит маму купить ему игрушку, хотя мой кружевной лифчик торчащий из-под полу расстёгнутой рубашки, показывал вид не маленького ребёнка, но всё же.-конечно не расстроюсь, мне главное чтоб тебе было хорошо.-звучит как из сопливых сериалов, и сколько раз я привела эти долбанные сериалы в пример? Не сосчитать.-тогда может посмотрим фильм. я вчера успела купить вино, принести?-я лишь махнула положительно головой, и слезаю с колен девушки. Она удаляется из комнаты оставляя меня в полном одиночестве, а я не теряю времени и застёгиваю рубашку. Я ждала её долго, и точно была уверена что лиза ещё здесь, поэтому просто свалила на то что они разговорились. Телефон я оставила на кухонном столе, а ждать девушку в полном одиночестве причем когда себя некуда деть, тяжко. Решила что сбегаю к ней навстречу и потороплю, а заодно прихвачу телефон с собой, на случай если мне позвонит мать или отец. Я тихо открыла дверь, сама даже не знаю зачем, видимо чтоб сильно не шуметь, ведь всё же таки в гостях. Я проходила по коридору, заглядывая почти во все комнаты в надежде найти темноволосую, но найти мне удалось только на кухне. И правда, она говорила с Елизаветой, и даже показалось что не на лучшую тему. Я была в шаге от того чтобы помешать им, и поторопить Виолетту, но после того как услышала своё имя, решила притормозить. Знала что подслушивать не хорошо и не красиво, но словно эти слова мне должны были сказать о много, было такое ощущение. Ведь о чём они могли говорить, что девушка чуть ли не кипела от злости, и при том обо мне.
-что ты собираешься делать? Что будет если о вас узнает твоя мама, её родители, ты не боишься за себя?
-всё будет ок, она не ребёнок, и думаю что прекрасно понимает на что идёт.
-она школьница! как ты не понимаешь? если что, то получать по полной будешь ты, а я в очередной раз скажу, а я говорила. Вил я не когда не буду против твоего выбора, и эта роза достаточно милая, и я рада что у тебя появился близкий человек, но просто я хочу до тебя донести, какую ответственность ты берёшь на себя.
-успокойся, мы любим друг друга, и если что-то пойдёт не так, то мы в любом случае выберемся из дерьма, я вот лично не о чём не переживаю.
-она ещё слишком маленькая, вместе с тобой она и полезет куда ты не пойдёшь. Не порть ей жизнь, у неё ещё всё впереди, а ты уже врятли вылезешь из всего этого, а если ты и её затянешь, я сама лично тебе ебало снесу.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно// Виолетта Малышенко//
FanficТы меня знаешь, что я не такой Я держу на прицеле всю нашу любовь Эта трубка на связи, займись головой Никому не позволю играться с тобой Одиночество - это лишь роль Я её не сыграю, пока ты со мной.