Глава 42 Логово совести

43 4 15
                                    


К десяти чесам, мы с Невилом, Хагридом и Чарли уже стояли кабинете МакГонаглл, готовые путешествовать с помощью летучего пороха.

-Финиас? -Обратилась директор к портрету на стенее

- Вас уже ждут, директор.-Прокомментировало изображение, ненадолго прислушавшись к звукам, доносившимся до него, очевидно, с его портрета на Гриммо.

-Тогда, не вижу смысла затягивать. Мисс Грейнджер, вы пойдете первой. Летучий порох в горшочке прямо над камином.

Как директор и сказала, я набрала горсточку вещества больше похожего на песок, чем на порох, зашла в камин, откашлялась и четко произнесла адрес, куда нужно было попасть, бросая снадобье себе под ноги. Мир тут же вспыхнул ярким пламенем, а после, меня закрутило, завертело и "выплюнуло" на каменный кафельный пол кухни дома Гарри. 

-Никогда не любила ни один из видов магического передвижения. Все они какие-то травмоопасные.-Проворчала я, отряхивая пыль с классического бордового костюша, в котором сегодня вела уроки, а потом не захотела переодевать. Когда я уже собиралась подняться, чья-то большая ладонь поддержала меня за локоть и я встретилась взглядом с Роном. - Ты же сказал, что не придёшь!?

-Ну тебе не угодишь. Не придешь - плохо, пришёл - тоже плохо.-Хмыкнул он, аккуратно помогая мне избавиться от паутинок, налипших на плечи.-Не сильно ушиблась?

Я отрицательно помотала головой, изогнула губы в подобии улыбки и окинула взглядом уже собравшихся, пока за моей спиной из камина выходили остальные. Гарри, Молли, Артур, Перси, Чжоу Чанг, Виктор Крам, близняшки Паттил, Дин с Симусом, Аберфорт, Ли Джордан и Анжелина Джонсон уже сидели за столом. Джордж сидел в тёмном углу и явно чувствовал себя некомфортно, старательно отводя взгляд от Анжелины, которая вполне спокойно сейчас разговаривала с Ли.

-Добрый всем вечер, очень рада вас видеть.-Сказала профессор МакГонаглл, появляясь последней.-Мы еще кого-то ждём?

-Наземникуса.-Ответил Гарри, отрываясь от газеты Скиттер, которую таки решил прочесть целиком.-Но он может задержаться, так что, предлагаю начать без него.

-Наземникус? Гарри, ты уверен, что...-Начал Аберфорт Дамблдор, который после войны весьма охотно продолжил общение с Гарри.

-Я до последнего не хотел привлекать его снова к деятельности Ордена, но  сейчас он нам необходим.

Старые страницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя