Встреча с Паучихой

5 2 0
                                    


Алина сидела на ступеньках под домом, где она снимала с другими манекенщицами квартиру. Сигарета, зажатая между пальцами почти дотлела. Запах дыма осел на её волосах и коже. Вечер казался теплым. Платье с тонкими брительками на Алине практически ничего не прикрывало, да и прикрывать там было нечего. Разве что скелет, который с легкостью можно было разглядеть под тонкой кожей. По тротуару мимо Алины шла пожилая женщина.

— Ты чего тут куришь? Лучше бы поела что-то. И куда твоя мамка смотрит. Совсем тощая, — пробурчала старуха, которая тащила куда-то огромные пакеты с едой.

— Отвали, — Алина сделала последнюю затяжку, скривилась и выбросила окурок на землю.

— Ты у себя дома тоже мусоришь? — не успокаивалась старуха.

— Я сказала – отвали. Мне и без тебя тошно.

— Молодежь совсем от рук отбилась, — пробубнила старуха и поволокла пакеты дальше.

— Ну, как вырастили..., — с горечью в голосе прошептала Алина.

Солнце спряталось за домами, которые как зубы стояли вдоль дороги и казались одинаковыми. Алина встала и пошла вдоль узкой улицы к автобусной остановке. Сегодня ночью на заброшенной станции будет рейв, МДМА и грязный слайм.

На высоких каблуках, чуть пошатываясь от сильных дуновений ветра Алина стояла на остановке среди обычных, по ее мнению, людей. Какой-то толстяк с жадностью рассматривал ее плоскую грудь, которую практически не скрывало тонкое платье. Смуглокожий индус считал языком зубы коротконогой азиатке и с жадностью ощупывал пальцами ее пухлый зад. На скамейке сидела роскошная брюнетка в красном, обтягивающем платье.

Яркие фары высокого автобуса осветили остановку. Дверь с шипением отъехала и две пьяные девушки вылезли на тротуар. Алина осторожно, чтобы не упасть, зашла по высоким ступенькам в полупустой салон. Села у окна. Брюнетка села рядом с ней.

— Куда едешь? Красавица, — спросила она густым низким голосом, который показался Алине слишком сексуальным. Взгляд неестественно черных глаз, блуждал по тонкой шее Алины.

— На рейв, а ты? — ответила Алина и посмотрела на ярко красные губы брюнетки.

— И я. Захотелось развеять тоску, — брюнетка отбросила за спину шелковистый локон и прижалась горячим, мягким бедром к тощей ноге Алины.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

VenomМесто, где живут истории. Откройте их для себя