Память отшибло чтоль?

116 7 2
                                    

А- Мари ты сейчас шутишь!?
М- Александр не кричите ....я правда ничего не помню.
   Александр посмотрел на Олега. Олег на него.Они вдвоем ничего не поняли. Мир в их голове перевернулся вверх дном. Им казалось что самое страшное на земле уже произошло.
О- М-мари?....Т-ты сейчас Серьезно?...
    Мари не понимала вообще как она попала в больницу,и не понимала о чем твердят Шепсы.
М- Ну конечно,Олег! Думаете я смогу вам врать!?
    Обычно Мари называла Олега "Олежа" или "Олежка" но в этот раз она была целиком и полностью серьезная. Александру стало через чур плохо,поэтому у него закружилась голова и он готов был упасть на пол ,как повезло что рядом оказался Олег. Он подхватил старшего брата ,положил на койку и позвал врача.
О- Врача!Быстро в 125!
    Прибежали две мед. сестры. Достали нашатырь,поднесли его к носу Саши. Он очнулся.
А- Ммммм....
М.С.- Мужчина что с вами?
А- МММ.....я наверное упал ....
М.С.- Так ладно— далее она обратилась к Олегу— что произошло?
   Мари была в недоумении.
О- Понимаете,эта девушка попала в аварию. С закрыто черепно мозговой. Вот...она очнулась и не помнит ничего за последние почти 3 месяца.
    Мед. сестра подошла к Мари. Осмотрела ее целиком. И вынесла вердикт.
М.С.- Временная потеря памяти...такое часто случается когда закрытая черепно мозговая и особенно когда состояние критическое и надо операция. Так что не волнуйтесь в скором времени она все вспомнит.
А- Скорое время это какой срок?
М.С.- Как минимум 2 недели. Будем надеяться на то что мы выпишем ее в скором времени ,и ее память восстановится.
О- Хорошо.... спасибо...
М.С.- Пожалуйста. Сейчас уже позднее время. Пожалуйста идите домой, завтра придёте. А сейчас у нас будет отбой.
А- Ладно.... спасибо...
О- Спасибо,до свидания.
М.С.- До свидание)
М- Спасибо что навестили....Саша Олег....я постараюсь что нибудь вспомнить....
О- Не напрягай себя...пока.
А- Память сама вернётся,не стоит этого делать...всему свое время. До встречи.
М- Пока,и ещё раз спасибо.
    Братья Шепсы ушли с палаты,а Мари постаралась что нибудь вспомнить.
М-....ничего не помню...
  Мари все таки легла спать и заснула. А братья приехали домой.
О- Саш..
А- Олег идт спи,я сейчас приду.
О- Саш, пожалуйста.
А- Олег,я пить не буду....
О- Обещаешь?
А- Постараюсь не пить.
О- Саш,что значит постараюсь!? Я понимаю конечно...лучший друг и девушка попали в аварию. Да Мари отшибло память. Но она не виновата что ее подрезали! Она не виновата в том что она получила такую травму! Она пойдет на паправку! Я в этом уверен.
А- Олег. Пойми ,ты мне не мамочка,а лишь мой младший брат. Ты не будешь следить за человеком который вырастил ТЕБЯ и помог войти в такую жизнь. Да Мари и Дима не виноваты в этом. Но что я могу сделать когда эти ублюдки украли пол жизни у Мари  !?... Эти 3 месяца были для меня чем то особенными,это было больше чем моя жизнь. Она заменила мне все. Она и твоя жизнь тоже....что делать когда какая то машина забрала воспоминания нашей с тобой любимой девушки!?
    Олег положил свою руку на плечо брата и серьезно сказал:
О- Подарить ей новые воспоминания.
    В глазах Олега был лёд. Был серьезный холодный взгляд. Он напугал этим Сашу. Потому что он никогда не видел такого взгляда. Особенно от своего родного человека. В взгляде было видно что человек потерял самое ему дорогое в жизни. Будто бы он потерял любовь навсегда. Любовь Мари потерялась на всю оставшуюся жизнь. Это было очень страшно слышать. Ведь не правде верят чаще. Намного чаще,чем верят правде.
А- Олег....
О- Саша,я умоляю, пошли спать.
    Несколько секунд молчания ,и сверлюющий взгляд.
А- Хорошо.
    Александр и Олег пошли в комнату. Но по дороге к ней их перехватила Лия.
Ли- Извините что задерживаю,но скажите....К-как там Мари?
О- Ли, все подробности завтра, мы и так никакущие...после сегодняшнего дня, поэтому спокойной ночи.
    Лия попала в тупик. Она очень волновалась за Мари. Ей не терпелось узнать как она? Как себя чувствует. И все остальное ,но вместо море вопросов она лишь ответила.
Ли- Ладно....спокой ночи.
О- Спокойной ночи.
А- Доброй ночи.
   Лия с грустной миной пошла спать. Шепсы тоже пошли к себе в комнату. Они разделись и без всякого удовольствия, легли спать. Им было не прилично спать лишь вдвоем. Им было даже не комфортно. Но они как то заснули.

     На следующее утро. 10:45 времени. Мари уже давно не спала. Она рассматривала галерею, соц.сети. Она удивлялась когда она видела себя и именно с Шепсами. Потом она зашла в гугл и загуглила :" Что происходит с Мари Матвеевой?" На что ей гугл ответил не большим текстом:
"Мари Матвеева, знаменитый медиум,прославился тем что работает с душами которые были убиты с помощью свещеного ритуала. На настоящее время в отношениях с братьями Шепсами. Доказательство того стало видео с последней из фан встречи."
    И была ссылка на видео которое Мари хотела посматреть,и нажала на ссылку.

  ||Александр решил проверить свою мысль. Он быстро  нагнулся к коленям Мари,быстро обвил своими руками ее голени и перекинул через плечо.
М- Аа!!! Саша блин!
А- Ух ты! Получилось!
О- АХАХАХХАХААХ
М- САША ПУСТИ МЕНЯ!
    Троица вышла из темного угла на свет,там из уже встречала толпа фанатов с камерами.Мари по прежнему кричала:
М- АЛЕКСАНДР ТВОЮ МАТЬ ШЕПС ПУСТИ!
    Александр шлёпнул ладонью задницу Мари.
М- АЙ!
А- Не психуй).
О- ХА-ХА-ХА-ХА.
   Олег по прежнему ржал с этого на заднем плане.
М- Ну Олег помоги!!!
О- Ну уж нет,я должен на это посмотреть!
   Олег решил не стоять без дела. Он подошёл к Мари и поцеловал ее. Фанаты были вахуи. Ведь эта троица никуда не выставляла что они вместе. Фанаты снимали все. Мари решила отстраниться,она начала бить Александра по спине и говорить:
М- Вы видите что тут фанаты...они даже не знают о нас..
А- Как то похуй.)
М- Ну как похуй!?
О- Мы хотим что бы все знали что ты наша девушка)
М- (////)
О- Хах).
    Александр дошел до ступенек в вход замка и он поставил Мари на две ступени выше.
М- Вашу мать! Ещё раз вы покажете нашу личную жизнь всему народу!
А- Ахах.
   Олег тоже решил потягать с собой Мари. Он взял ее на руки как маленького ребенка что та сидела у него на руке.
М- Ну ,Олег! Пусти!
О- Неа)
М- Олег Тваю мать!
    Александр ухмылялся и он уже пропал в толпе фанатов. И вот очередь дошла до Олега и Мари.
М- Либо ты отпускаешь меня либо мы с тобой падаем вместе на ступеньки и нам пиздец от Саши.
О- Я уже лучше выберу первый вариант.
   Олег послушался девушку и поставил ее на землю. Вернее на ступеньки. Фанаты окружили Мари и Олега. Они стали просить расписаться и т.д. . Это было похоже на фан встречу.)
   Мари смотрела на это и впитывала в себя информацию. Не смотрела и вспоминала фрагменты из жизни,а просто тупо смотрела и удивлялась. Иногда даже смеялась.
М-...Хах... Вот бы вспомнить что между нами было...

Олег или Александр вот в чем вопросМесто, где живут истории. Откройте их для себя