Пик сидит в своей комнате. К нему заходит Куро и говорит, что скоро приедет Джо.
💜:Да хорошо.
🤍: Предупреди пожалуйста Вару.
💜:Ага.
Куро вышел из комнаты. Пик продолжил сидеть в телефоне. Вскоре но пошел к Вару.
💜:Вару! Ты где?
💚: Аай, я тут!
💜: Что ты орёшь?
💚:Ударился, так, что ты хотел?
💜:Куро просил передать, что скоро приедет Джо.
💚: Ага, я понял тебя.
💜: Кстати, обо, что ты ударился?
💚:Да об кровать.
💜:А под кроватью ты, что делал?
💚:Неважно! Все иди от суда.
💜:Ой, ой, ой ухожу.
Пик вышел из комнаты. Ему стало интересно во сколько приедет Джо. И Пик пошел в комнату Куро.
💜:Эй Куро ты тут?
Тишина. Пик решил зайти туда. В комнате он никого не увидел. Только... На столе лежала зеленая папка с надписью "Документы..... Вару". Пик решил посмотреть, но услышал шаги Куро. Он быстро взял документы и засунул под футболку. Тут входит Куро.
🤍:Пик? Тебе, что то надо?
💜:Да, когда приедет Джо?
🤍Он сказал, что завтра.
💜:Спасибо.
Без подозрений вышел Пик из комнаты. Он направился к себе. Пик спрятал папку под матрас. Пиковый король дождался ночи когда все уснут. И начал читать документы. Пик узнал когда день рождения Вару. Он понял, что не знал этого. Оно будет через неделю 6 июля. Но не було написано год рождения и Пик не понимал почему. Так же он узнал что вару писал заявление в полицию об "износилов*ние".
💜: Вару, что когда то изнасилов*ли? Почему он не говорил? А это когда выло?
Пик посмотрел на дату написание заявление это было в прошлом году на новый год.
💜: Почему он мне нечего не сказал? Зато я знаю почему он себя странно вел. Надо за ним последить и купить подарок к его дню рождению.
Еще куча новой информации о Вару узнал Пик. Всю ночь он читал эти документы. Поэтому он проспал до обеда.
______________
321 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Документы пикового вальта.
FanfictionПик находит на столе Куро документы Вару. Пик забирает их и начинает читать. Пик много узнал нового, но одно его очень удивило. Пик сам не мог поверить в это. Что же это....?