Т/и металась по комнате не понимая что ей делать. Как между двух огней. Но только сейчас девушка поняла, что больше не чувствует той тяги к Диме. Он остался таким же, но не настолько желанным как раньше. Девушка легла на кровать продолжая думать, окутываться в клубы своих мыслей.
Может это он сам сделал приворот. Но зачем его снимать сейчас? Из-за вчерашнего? Нет, это как-то странно.Я лежала на кровате сложа руки на грудь и смотрела в потолок. Словно умерший, который лежит в собственном на веки гробу. Лежит и не шевелится.
Мысли вдруг ушли в другую сторону. Вспомнился и вчерашний вечер, и разговор с Катей, и Дима, и обрыв./Обрыв.. я же выкинула кулон, да?/
Девушка резко дёрнулась вперёд щюпая шею.
/Его нет. Да, значит выкинула. Ну или в лесу потерялся. А что если../
Девушка чуть ли не вскрикнула, когда осознание и ясность ударили в её голову. Будто пазл наконец-то сложился и она всё поняла.
/Кулон. Из-за него я была под воздействием. Но как? Мне дала его.. Лина? Нет, быть не может. Зачем ей это?/
Я злобно кинула подушку в окно и упала обратно на кровать.
/ладно, надо сказать об этом Олегу, он всё таки переживает/
/вот вроде отдыхать приехала, а тут.. херня какая-то/Нехотя, но всё таки т/и привела себя в порядок, одеделась, накрасилась и пошла вниз.
/есть хочу не могу/На кухне ни кого не было.
/удивительно. хотя даже хорошо, никто не будет задовать лишних вопросов/Т/и приготовила себе пасту с криветками и даже выложила своё творение в сторис.
Покушав, я поднялась в комнату к Олегу.
Тук тук.
Но не кто не ответил.
Я поколебалась пару минут, стоит ли мне входить или нет, но всё же зашла. Тем более было не заперто.
Передо мной открылась большая просторная комната с огромной стеклянной стеной. Она то и привлекало моё внимание больше всего. В комнате пахло вкусным мужским парфюмом и фруктовым дымом. За окном уже стемнело и были видны лишь грозные великаны - сосны и вершины гор. Под светом луны всё казолось каким-то сказачным, нереальным. Буд-то в той самой стране, где нет забот и проблем. Девушка ещё немного прошлась по комнате и остановилась напротив рабочего стола. На нём стояла белая минималистичная рамка с фотографией какой-то девушки. Она была очень красивой. Пухлые губы, скулы, прямые светлые волосы, большие, кукольные глаза. Но т/и её не знала.
/кто же ты красавица, которая каждый день наблюдает за Олежкой со стола?/
О: Что ты здесь делаешь?
Я резко дёрнулась и повернулась к парню. Передо мной стояла восхитительная картина. Шепс стоял в одном полотенце на бёдрах, а по его широкой спине стекали маленькие ещё тёплые капельки воды с волос. Он стоял с каменным лицом, невыражающим никаких эмоций и сложил руки на груди. Вдруг парень немного усмехнклся и медленно пошёл в сторону меня.
/это точно не порно?/
Каждое его действие погружало девушку в какой-то транс ещё больше.
Олег подошёл к девушке почти вплотную и переспросил.
О: Т/и, что ты делаешь у меня в комнате?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой яд мне по вкусу..
RandomЯ прочитала давольно много историй о бэ/бс, про Олега Шепса, Диму Матвеева, но поняла, что достойных работ не много. (сугубо моё мнение) Слишком быстрый переход от незнакомых людей до идеальной пары. И для меня такие сюжеты показались слишком притор...