1. За гранью

39 2 2
                                    

Меня зовут Коля и мне семнадцать лет. Эта вся информация, которой я владею на данный момент. Никто я такой и откуда знать ничего не знаю. Хотя есть кое-что, что ни капли не поднимало настроение, а лишь волновало.

Я стоял посередине дороги, которую окружала одна непроглядная тьма. Около бордюра, словно единственное спасение, я увидел высокий металлический фонарный столб, освещавший около себя небольшое, кажется, самое безопасное место. В порыве страха темноты я рванул к единственному источнику света. Напряжение не спало, даже когда оказался у фонаря, судорожно выдыхая весь воздух в попытке расслабиться и, наконец, понять, где я, чёрт возьми, нахожусь. Это место было мне точно не знакомым. Непроглядная ночь без звёзд и луны. Но фонари, выстроившиеся вдоль дороги, явно указывали мне на некий путь. Если оглянуться назад, то кроме темноты ничего не будет, а значит, дорога давно заказана. Вперёд и только вперёд.

— Здесь кто-нибудь есть? — тихо, но чётко спросил я, боясь чего-то по ту сторону.

От мёртвой тишины, пульс участился мускулы вновь напряглись, и я невольно сжал кулаки, продолжив делать вид бесстрашного парня. Мельком я вспомнил, что это привычное для меня дело — бояться чего-то, но не подавать виду.

Внезапно я почувствовал чьё-то присутствие позади себя, и оно явно не было дружелюбным, поскольку, обернувшись, рядом с предыдущем фонарём, чёрная, худощавая, очень высокая фигура резко склонилась на бок. Оно стояло неподвижно, выжидало чего-то, как тут же свет погас, и «нечто» пропало, сливаясь с тьмой. Вздрогнув, я отшатнулся, не веря, что всё это происходит на самом деле. И тут, как обухом по голове, меня настигло паническое бегство. Я был настолько напуган, что бежал в одном направлении и не думал о том, что может ждать меня в конце этой освещённой дороги. Сейчас было важно найти место, в котором я мог почувствовать себя в безопасности. Но думается, что после увиденной чертовщины в высоту почти с двух меня, а это в совокупности под три метра, я не найду спокойствия.

— Ай, блядь! — выкрикнул кто-то, сталкиваясь со мной и падая на землю. — Ты чего бежишь и глазами хлопаешь? В детстве не учили смотреть по сторонам?

Подняв голову, я осмотрелся. Дорога, на которой я с удовольствием расселся, была той же, по которой бежал, но отличие было лишь в том, что теперь её окружала не темнота, а пятиэтажные хрущёвки с магазинчиками на первых этажах. Обычный город, - подумал я.

ЭскапизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя