Глава 1

1.2K 63 23
                                    

Фанфики про попаданцев — довольно интересная вещь, когда ты их читаешь, а не сам попадаешь куда-то.

Я просто этот жанр фанфиков обожала до того момента, как сама не умерла, и вместо того, чтобы после смерти спокойно отдохнуть, я попала в какого-то человека.

Эта была первая мысль, которая пришла мне в голову. «Нет, конечно, можно радоваться тому, что я живая. Но последний момент в той жизни, который я помню, это как меня переехал грузовик. А первый момент, который я помню в этой жизни — как меня летит кулак.

Что за подстава?

Мы так не договаривались!

Почему и последний момент в той жизни, и первый момент этой жизни такие больнючие?

Я даже не поняла: в кого я попала? Почему меня бьют? Я вообще ничего не поняла. Я просто инстинктивно в бок куда-то отпрыгнула, после того как отлетела назад после первого удара.

Начала осматриваться на местности, за что бы мне можно было спрятаться. Я просто понимала, что я не в теле взрослого человека и вряд ли мужчине этому я смогу отдать отпор. Может быть, кажется, когда читаешь такие фанфики, что в экстренной ситуации ты не будешь ничего думать, у меня мозг заработал быстро. Ну прятаться-то надо, живой быть охота, а походу душу прошлого владельца это тело выбили кулаками.

Владелицы.

Я понимаю, что я осталась женского пола.

-Ты что уворачиваешься? — задал мне этот мужик вопрос.

— А я что должна на себя ловить кулаки? — задала я ему встречный вопрос. Может быть я когда-то об этом пожалею, но сейчас это единственное что мне хотелось у него спросить.

Он удивился тому, что я ему ответила, но ответил мне быстро:

— Я твой отец, Казутора Ханемия, и ты обязана меня слушать.

Казутора? Ханемия? Подожди, я что в токийских мстителях?

А почему персонаж женского пола, а не мужского?

У меня много вопросов летала в голове, но на высказывание этого чувака мне пофиг, и я его не считаю своим отцом, я ответила:

— И что? Раз ты являешься моим отцом, то, что имеешь право официально меня бить?

— Да.

«П...», — подумала я, но этого ему не сказала.

— И я должна подставляться под твои кулаки? Ты мой отец! Ты должен меня защищать, а не бить!

— И я ещё тебе что-то должен? Если бы не я, ты бы на свет не появилась, так что ты мне по гроб жизни должна!

— Мужчина у вас странная логика, — ответила ему я, — Я что просила меня рожать? Нет! Или я просила меня зачать? То, что появилась я на свет виновата уж точно не я, так что не надо винить меня во всех своих смертных грехах!

Как хорошо, что этому человеку никогда никто не отвечал, и он сейчас просто стоит в ступоре и меня не бьёт.

— То есть по-твоему я ещё должен какой-то пятилетки?

Вот и свой возраст узнала. Будем сейчас выпендриваться и качать права потому что у этого человека есть обязанности.

— Да ты мне должен! Ты мне должен дом, ты должен меня кормить, ты должен меня поить, ты должен за мной ухаживать, ты должен меня одевать, ты должен мне дать образование, — перечисляла я всё то, что должны делать родители для своего ребёнка, если уж решили его завести.

— А не много ли ты перечислила?

— Нет, я перечислила только самое основное, я не стала давать тебе в список то, что какие-то игрушки, хотя они тоже вроде бы для детей обязательной потребностью, какие-то дополнительные игрушки оплачивать, чтобы ребёнок развивался, какие-то ещё нужны и развлекательные может быть даже вещи для ребёнка, или ты тут у нас хочешь, чтобы я была забитым человеком, который не будет иметь своего мнения и плясать под твою дудку?

Я может его сильно разозлила, а я по-любому его сильно разозлила, но тут мне в голову пришли прошлые воспоминания Казуторы, и я вспомнила где её комната и то, что там можно закрыться, поэтому я туда просто быстро забежала и закрылась.

Мне нужно обдумать всю ситуацию, которая сложилась вокруг меня.

Попасть в другой мир это ужас. Никому не советую.



Мой телеграм канал: Lord_of_the_Black_Waters, или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!

Донат на номер: Сбер - +79529407120

Ни слова о другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя