6 часть !

494 24 1
                                    

***
мы уже пришли в караоке, тэхун все вертелся возле су а и никак не мог ей признаться, видимо не сегодня его день.
сун джин просто сидела и иногда подпевала су а, ну а мне было как то не по себе.
- эй, я отойду на 5 минуток в туалет ? - спросила я.
- хорошо, иди )-сказала сун джин, потому что су а была слишком увлечена караоке, хахах.
как только я вышла я услышала возле нашей комнаты красиво пение, голос был похож на кого то.. но я так и не поняла кто это.. я села рядом с этой комнатой на пол из за того что мне стало плохо, голова разболелась.
я пошла в туалет умыться и по пути ко мне подошёл парень старше меня примерно на 5 лет.
- привет, красотка, даш номер телефончика ??
- эм.. не знакомлюсь, прости..-сказала я пытаясь уйти от темы.
- ну нет, ты чего)) давай познакомимся- продолжал стоять на своём парень, а после начал гладить мою щеку.
- убери руки, идиот !-крикнула ты и побежала вниз.
как только ты спустилась ты увидела со джуна.. что он тут делает ? (логично хахаха)
- эй, как там тебя, джу вон, че случилось ? и что ты дел..-не успел он договорить как ты взяла его за рукав и завела за угол.
- эй, зачем ?
- амм.. там, какой то парень.. за мной ходит короче..
- где ?-сказал со джун и хотел уже пойти туда.
- стой, стой, все нормально, просто немного постоим тут..
- ладно..
но не тут то было, вы услышали у себя за спиной..
- эй, это что сам со джун ? ещё и с девкой какой то? небось подруженька твоя?- спрашивал какой то наглый парень со своей шайкой.
- джу вон встань за меня.-грубо сказал со джун-слушай сюда, если ты её тронешь, я тебя на ровном месте убью.-сказал со джун тому парню.
- ха-ха, как боюсь, не переживай, нам нужен ты)-сказал этот парень и уже хотел ударить со джуна, ты сообразила и взяла со джуна за руку, а после вы побежали по улочкам сеула.
- эй! ловите их!-крикнул тот парень а после они пожелали за нами.
со джун как будто не сообразил что происходит но потом взял все на себя и схватив меня за руку побежал ещё быстрее.
- сюда!- кричал со джун.
впереди появилась какая то гора пакетов, за которую вы с со джуном сели.
- где они??!- кричал тот парень.
- мы не знаем, ты же бежал впереди!-кричал другой толстенький парень.
- замолчи, мы их потеряли, ну ничего, со джун поплатится)
сказав это они ушли.
со джун посмотрел на меня, а я на него.
- зачем ты побежала ? теперь они захотят и тебя преследовать!-говорит со джун.
- ничего страшного, не умру, а то что, переживаешь ?)- спросила я.
- пф, боже, дела мне нету до тебя, лим джу вон, иди куда шла.- сказал парень а после встал и сказав «пока» ушёл.
ну, надеюсь ребята ещё не ушли, после этого ты побежала в караоке, но не тут то было, ребят уже не было.
- блин.. у них моя сумка, ну хоть телефон с собой есть...
- эй, джу вон..-крикнул кто то за спиной.
- а? о, со джун, ты же уехать хотел ?
- да.. это, может подвезти тебя? я на моцике..-сказал со джун почесав затылок.
- я не против..)
вы спустились, сели, со джун дал тебе запасной шлем, и сказал схватиться за него покрепче, тебе было стыдно но все же умереть не хочеться.. ты крепко схватилась за него, от чего он вздрогнул и напрягся, странно.. мотоцикл забуксовал и ты грубо говоря упала на со джуна, он ещё сильнее напрягся, но после без слов рванул по дорогам.
—————————
как вам глава ?

-лим джу вон?Место, где живут истории. Откройте их для себя