Шум дождя разбудил меня этим утром. Снова дождь. Лето уже началось, но погода не радовала теплом, как и раньше, как и каждый год, как и всегда. Впрочем, жители моего родного города уже давно привыкли к этому, как и я.
Со временем я полюбила эту погоду. Холодный и сырой воздух был отличным средством, чтобы взбодриться после бессонной ночи и отвлечься от тяжёлых мыслей, которые бесконечно крутились в голове.
Я часто открывала окно во время дождя. Мне нравилось это чувство, когда сырость заполняла комнату, а редкие мелкие слезинки дождя попадали на кожу моего лица, шеи, рук. Холодные капли ощущались как уколы маленьких иголочек, из-за чего моё тело покрывалось мурашками. Вам наверняка знакомо это приятное чувство, если вы хоть раз гуляли под дождём.
Сейчас я также открыла окно. Резкий ветер ударил мне в лицо.
- Сегодня холоднее, чем вчера - подумала я.
Я встала у окна, оперевшись руками на подоконник и взглянула вдаль, на тёмный еловый лес, окутанный туманом. Мой дом находился на окраине нашего небольшого городка, из-за чего я могла дойти до леса буквально за пару минут. Я часто убегала туда в детстве со своей сестрой.
Мне не хотелось предаваться воспоминаниям сейчас. Она и так снилась мне каждую ночь. Но в памяти невольно всплывал её образ. Окружающие говорили, что мы похожи, но я всегда видела существенные различия. У нас у обеих были чёрные волосы, но у меня чуть ниже плеч и прямые, а у неё длинные и волнистые. Её глаза были голубые, как редкое ясное небо в нашем городе, мои же имели тëмно-серый оттенок грозовых туч, что я так часто видела из окна своей комнаты, откуда почти никогда не выходила. Я давно не видела свою сестру, но могу с уверенностью сказать, что она выше меня не меньше чем на десяток сантиметров.
Но ничего не различало нас так сильно, как характеры. Эмилия была любимицей окружающих, добрая, открытая и общительная, она быстро завоёвывала сердца других людей. Я всегда жила в её тени, но мне нравилось такое положение. Никогда не любила внимание. Эмилия мечтала стать моделью и у неё был все данные для этого, я же всегда интересовалась нейрохирургией и планировала связать с этим жизнь.
Сестра не понимала моих увлечений, а я не понимала её, но это не мешало нам оставаться близкими. Я никому никогда так не доверяла и не доверяю, как ей. Мы были поддержкой и опорой друг для друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая сестра
Mystery / ThrillerГод назад сестра Дианы пропала при странных обстоятельствах. Полиция почти сразу закрыла это дело, не разбираясь в обстоятельствах. Родители смирились с гибелью дочери, но сама Диана не верит в такую смерть своей сестры.