12.02.1975. 7:38 комната Мии,Лили и Марлен.
–Мия,просыпайся-будила свою уже подругу Эванс.
–Мама,еще пять минуточек..-проныла Мия и перевернулась на другой бок.Тогда уже Лили решила использовать тяжелую артиллерию.Что только Эванс не делала,чтобы разбудить Поттер.И облила водой и щекотала все места где только возможно,потом же свалила ту с кровати,но все безуспешно.–Ну все хватит с меня.Хотя я довожу свои дела до конца,Ми)-усмехнулась Лили и пошла на завтрак.
***
–Лили, а где Поттер старшая?-сказал Сириус в своей манере.
–Спит она.Её один фиг разбуди.Что только не попробовала-произнесла Лили с негодованием.
–Щекотала?-спросил Джеймс.
–Да.
–Облила?-опять спросил Поттер.
–Да.
–Скинула с кровати?-Третий раз задал вопрос Джим.
–Да.
–Ну тогда она проснется после всего этого минут через 2,так что она должна скоро прийти-сказал Джим обыденным тоном.Эванс же шокировано сидела с открытым ртом.-Что?
–Удивил так удивил,Поттер-ухмыльнулась рыжеволосая.У Поттера же сердце ёкнуло.***
–Прошло уже 10 минут,Сохатый.Мии так и нет-сказал Римус смотря на свои наручные часы.
–Ладно,допустим-произнес человек,которого так и не увидели мародеры с Лили.
–МИЯ!?-хором произнесли все.
–Ты как тут оказалась?-спросила Эванс.
–И давно ли ты тут?-спросил Люпин.
–Минуты восемь уже)-сказали в унисон Поттеры.
–Опять же,Поттер,ты меня удивил-сказал Эванс.–Мисс Поттер,не желаете ли вы пойти в Хогсмид?
–Я подумаю над вашем предложением,мистер Блэк,но скорей всего мой ответ будет нет-улыбнулась она.
–Жаль,мисс Поттер,но это не последняя моя попытка-подмигнул юноша Поттер и сел дальше кушать.
–Бродяг,ты не лопнешь?
–Вы что!?Еда-это всегда самое лучшее,мои друзья!-и компания залилась смехом.***
*Роv Джеймс Поттер*
12.02.1975. 9:47 кабинет истории магии
Сидел я с Бродягой за одним столом на истории магии.Это была наша первая пара,а Бродяга вот вот готов был заснуть от лекции профессора,но я решил задать ему очень серьезный вопрос.
–Бродяга,тебе понравилась моя сестра?-спросил я смотря на него.а он же смотрел на парту.
–С чего ты это решил,Сохатый?
–Ты просто к ней подкатываешь,вот я и подумал,что ты влюбился в неё-объяснил ему свою позицию я.
–Гонишь что ли,Джим?Мне она не понравилась и уж тем более я не влюбился в неё.Ты вообще видел её?Она страшная,как не знаю кто!-ляпнул Сириус не подумав о последствиях.
–Она страшная!?-крикнул Джим на весь класс-Да ты придурок!-разозлившись Джеймс вышел с кабинета не посмотрев на учителя,который отчитывал Поттера.–Страшная она..Да это долбаеб,который нахуй бабник.Только и умеет он глазки строить девушкам.Имбицил.Идиота кусок!-орал себе под нос Джеймс-моя сестра в тыщу раз лучше тебя,Блэк..
–Мистер Поттер,прогуливаем?Минус 20 очков гриффиндору!-заметила Джеймса Минерва-Идите к себе в комнату!
–Но профессор..!
-Никаких но,Поттер.Вам нужно отдохнуть..)-понимающе улыбнулась декан.
–Спасибо..И реально на меня навалилось столько проблем,что я просто переставал отдыхать.Мешки и синяки под глазами были доказательства этому.Ещё и Сириус со своим тупым мнением.Достал..Пойду-ка я к себе.Отдохну.
__________________________________________________
Мои дорогие,вот одна глава вам на ночь💋Как думаете,что с Сириусом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная история..
FanficОжп/Сириус Блэк Ты сестра-двойняшка Джеймса Поттера и пожалуй на этом и закончим.