Тишина... Лишь капли дождя,что били по земле и моему лицу, нарушали ее. Темное небо,гроза, ливень. Что может быть лучше чем это? Наверное... Понимание,что твоя "миссия" выполнена.
Я лежал на мокрой траве,в какой-то луже. Лил сильный дождь,небо было серым,а ветер слегка окутывал мое тело, из-за чего одежда липла к нему и появлялось неприятное ощущение. Рука ужасно болела и пекла. Рана,что появилась из-за "аномалий" кровоточила,мешая полностью расслабиться и насладиться мертвой тишиной. Так тихо..
Что-то коснулось моего больного плеча, из-за чего я вздрогнул. Что-то холодное. Слизень? Я медленно открыл глаза,наблюдая за темными облаками,не такими,чистыми как в Скайзерне. Медленно сажусь,и перевожу взгляд в ту сторону, откуда меня коснулось это что-то.
Передо мной,на мокрой земле,прижимая руками ноги к себе,сидела девочка,ее русые волосы насквозь промокли,а взгляд выражал явный интерес. Глаза во мне,обратили на неё свой взор. Что в ней такого? Сейчас применю на ней способность вытягивания жизни и дело с концом. Мне тоже нужно жить. Я медленно поднимаю руку,чувствуя,как во мне накапливается сила.
-Простите.. Вы ангел?
Я замер,так и не сумев оторвать руку от земли. Ангел? Я? С какого перепугу я вдруг ангел?! Может... Из-за крыльев? Да, наверное из-за них. Я смотрел на неё какое-то время,изучал. Дрожащие ноги, бледная кожа,руки все в синяках и ожогах,и.. большие,яркие глаза,что были наполнены детским интересом. Она словно ребенок.
-Почему я ангел?-мой голос охрип, вероятнее всего, из-за моего ранения и лежания под дождём. Я не отрывал от неё взгляда,ожидая подвоха,но она так и сидела, неподвижно,просто рассматривая меня,своими небесно-голубыми глазами.
-Потому что вы упали с неба.
Она улыбалась. Так невинно и по-детски. Нет.. Тут не может быть подвоха. Она ещё ребенок. Глаза продолжали наблюдать за ней, что-то шептали,но я не мог разобрать что. И тогда,я глянул на неё через них. Что же я ожидал увидеть? Наверное... Избалованную девочку,может истеричного ребенка,а в самой неожиданной концовке - убийцу,с почерневшей,гнилой душой. Но нет.. Я увидел чистейшего рода отблеск. Он был настолько ярким,что даже солнце, казалось не настолько светлым. Её душа была настолько чиста,что даже облака Скайзерна,по которым я ходил,казались недостаточно белыми. Она была невинна,как новорожденное дитя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Простите... А вы ангел?
FanfictionПовествование в какой-то степени идёт от лица героя основного сюжета. Я наслаждался спокойствием и каплями дождя,что падали на мое лицо. Было одиноко и тихо... Никто не мешал и не отвлекал. Как неожиданно моего плеча коснулась ледяная рука. Я открыл...