«От лица Антона»
- Ром~ Рома... ты спишь? Похоже что ты спишь...
Я перевернулся к Пятифанову. У меня появилось дикое желание эго потрогать я знаю что пожалею, ну ладно... Я потрогал рому за волосы, как на удивление у него били очень пушистые волосы. Легкими, нежными движениями я трогал Ромашку... Дальше, мои руки перешли на плечи, потом на руки. Я легонько прикоснулся к эго прессу. О боже... ОН БИЛ ИДЕАЛЬНЫЙ! Оставил мою руки на эго прессе я убеждался что именно у эго, прекрасное телосложение. И именно у него било идеальное телосложение, примером для школьного рисунка. Он может стать моей музой. Я захотел поставить руки еще дальше но мой мозг понимал что тот может подумать что я педик. Но, я всех этих ситуациях получал удовольствие. Ладно... признаю я педик. Желание потрогать эго там не переставало. Я легонько, не спеша посматривая на Рому начал опускать руки ниже. Не успел я до него дотронуться как Пятифанов резко взял мою руку.
- Куда полез ? - спросил ромашка.
Вот тут я понял что он все это время не спал. Я понял по эго голосу, он не бил уставшим. И по эго рякции . Нет, конечно у Ромки реально быстрая рякция. Но не настолько...
- ...эээ... да я это да нуу~ типо... что? нет... я это не специально...- начал заикаться я.
Рома резко стянул с меня штаны.
- Да? Не случайно? А он говорит иначе. - сказал и показал на мое впиравшее место.
- Ех~ Тоша, Тоша... - говоря гость начиная снимать с меня боксеры.
- Ром~ не надо... я больше так не буду. Обещаю!
- Ошибка! Я хочу чтобы ты это делал. Забери свои слова назад. Я хочу услышать это. - сказал Пятифанов и параллельно уже взял в себе в рот.
- Ммм~ Рома~ не надо~ я сам~
- Жду
« От лица Роми»
Блин, как хочу чтобы он со мной разговаривал когда я эму «помогаю». Ладно с эго рта ничего не выйдет попробую другой способ. Я развернул Антона и вставил туда 3 пальца.
- Ай~ Рома ты куда лезешь?
- Потерпишь, компенсация за то что ты меня трогал.
- Ну блин... Ай!
- Привыкнешь. В соседней комнате Оля, дебил.
Я закрыл рукой эго рот. Он стонал как ненормальный. Я решил эго отпустить. И когда я увидел эго лицо, я передумал. Я достал.
- Рома, ты хочешь чтобы я сделал тебе мNHеT?
- Нет блин, просто так достал.
Антон взял эго в рот. Я сразу уже понял что он ничего, такого и ни с кем таким не занимался.
- Зуби, живо убрал.
- Прости... - невнятно сказал Петров.
- Ладно, давай вставай нам еще Бяшу будить.
- А, почему?
- Мы плонировали пойти на речку. Пойдешь с нами?
- Хорошо. Но правильно говорить «планировали» а не плонировали.
- Не докапывайся. Одевайся и пошли.
Мы уже оделись и тут он спросил :
- Ром... а ты педик?.
Бля, если я скажу нет, вранье. Если скажу да, он может со мной перестать общаться. И распустить слухи. Хотя, Тоша так не поступит... наверное. Ладно з богом.
- Да, я педик...
У Антона буквально расширились глаза. Ну все, он теперь будет меня считать ненормальным...
«От лица Антона»
Рома сказал что он педик... я бил в шоке... Хотя я подозревал что он из «этих», да и мы делали не очень приличнее действия как для натуральных, подростков. Это объясняет эго действия. Я по-началу подумал что я тоже щас признаюсь что я педик но потом передумал.
- Если ты кому-то скажешь убью. - угрожал Пятифанов.
Но на это я всего лишь улыбнулся.
- Ладно, пошли к Бяше ты же знаешь где он живет?
- Ага
Пока мы уходили от моего дома, я решил поднять тему «проект: мужской портрет». Мне показалось что сейчас именно сейчас время для этого.
- Ромашка, а ты можешь бить моей моделью для школьного проекта по рисованию?... - почти прошептал про себя.
- Так вот почему ты меня трогал. А я то подумал... Ладно я буду твоей музой. - проговорил Пятифанов.
- Спасибо, большое! - засиял сказал я.
Я заметил как Пятифанов покраснел. Он так мило краснеет! Мы уже били возле дома Бяши, Рома постучал в дверь. Бяша открыл дверь.
- Чо надо, на.
- Бяха, пошли на речку мы договаривались, будем так тебя ждать.
- Хорошо.
«От лица Автора»
Пока они шли парни разговаривали на разные темы. Антону било комфортно с Пятифановим находиться. Подростки пришли на место назначения.
- Поцани, поцани! Поцани, на! Вы куда так спешите? Кстати я взял нам удочки, червяков будем делать здесь рыбалку, на.
- Опа! А ну как давай, зайчик бери удочку.
- Ага, я не зайчик.
- Да, да...Ты хоть когда то держал удочку в руках?! Неправильно держишь.
- Ну тогда покажи великий «гений».
- Держи так. И будет клевать.
- Понятно.
Как в друг у Антона потянулась удочка .
- О! Рыба клюет!
- Тяни! - сказал Рома.
- Тяфни! На!- крикнул Бяша держа в челюсти сэндвич.
«Это выглядело как-то так»Этот день мальчикам хорошо запомнился. Под конец прогулки они уже начали расходиться по домам.
- Ну что хорошо мы погуляли, на.
- Ага, у нашего «зайчика» много рыбного запаса за этот день получается. Поделишься? Пхах.
- Хахахах-хах. - смеялся беззубый парень.
- Зуб даю у тебя в следующий раз будет меньше рыбы!
- Бяш, ты уже два зуба проспорил.
Компания из мальчиков захохотала на весь лес.
- Стопе. Антон у нас «зайчик». А у зайчиков два передних зуба выпирают. Тогда Бяша не до кролик. Пхахх~
- Ладно, я «зайчик» бяша - не до зайчик. А ты будешь охотником. Нет! Волком.
- ПХАХАААХАХАХ. ВИЙДИ СЕРЕНЬКИЙ ВОЛЧОК И УКУСИ ТЫ ЗА БОЧОК, НА!
Пока этих двое смеялись над «волком» они уже дошли до того перехода между подростков домами. Время било тогда где-то 10 часов вечера, тогда в то время, в лето бил закат. (Я знаю какой нафиг закат в 10 часов вечера. Да, да...)
- Поцаны посмотрите какой красивый закат... - восхищающее сказал Антон.
- Ага, ну ладно пока! На! - крикнул Бяшка - улибашка.
- И я пойду, пока, зайчик!
- Пока, волчонок!{ На этом пятая глава заканчивается}
{ Спасибо что прочитали эту главу.}
{ Жду вас в следующей}
{ Главе! }
{ Всего слов: 941}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, и есть моя проблема... | сезон...
Fanfiction| НЕ КАНОН| | СТЕКЛО | | ОСТОРОЖНО ШИП РОМА/АНТОН | | 18+ | | АРТЫ КОТОРЫЕ ТАМ БУДУТ НЕ МОИ | | МОЕ АУ | В этой истории студенты учатся в 11-ом классе. Один из главных героев Антон перешел в другую школу. По причине переезда. У Антона была млад...