Глава 31

1.3K 79 15
                                    

Все мужчины слабы, а слабее всех джентльмены.
Маргарет Тэтчер.

-Зейн,милый,познакомься,это Фабио. Лучший друг Анжело.-Милена представила невзлюбившего мною парня. Нахально улыбаясь,Фабио поднялся с места,протянув руку вперёд. Подавив чувство неприязни, натянул улыбку,пожимая руку.

-А Анжело тоже здесь?-волна облегчения прошлась по телу. На душе стало радостно,что мне не придётся делить апартаменты с Фабио.

-О,звонил Энрике,мой муж.-уточнила Милена.-Они будут часа через два.-я кивнул,присаживаясь за стол рядом со своей девушкой. Надеюсь,Анжело не такой,как его друг. Хотя,как там говорят? Скажи мне кто твой друг,и я скажу кто ты. Буду верить,это высказывание обойдет стороной сына Милены. Вопрос:если Анжело здесь нет, что у них дома забыл Фабио?

-Я пригласила Фабио провести вам экскурсию по Флоренции. Он знает этот город,как свои пять пальцев. Каждый закуток вам покажет. Как вам такая идея? Проведете увлекательный день с прекрасным гидом.-Милена была воодушевлена собственной сообразительностью. Вот,собственно,и ответ на мой вопрос. Да,женщина,вы гениальны. Иронично подумал я.

-Это было бы здорово,-я повернулся к Эви лицом. Это уже перебор! Я не ожидал от Эви такого отношения ко мне. Она ведь прекрасно знает, что я сижу рядом, но продолжает взвинчивать меня на ровном месте.

-Отлично, тогда собирайтесь, и мы отправимся гулять по утренней, залитой солнцем, Флоренции.-новый знакомый слащаво улыбнулся Эви. Не выдержав накала страстей, я шумно отодвинул стул. Извинившись перед Миленой, не удостоив взглядом девушку, тем более не тратя драгоценное зрение на бессовестного парня, поднялся к себе наверх.

-Малик,что за цирк ты устроил?-шатенка вплыла в мою временную обитель.

-Детка,какой цирк? Ты о чём?-я невозмутимо смотрел в притягательные зелёные глаза,похожие на спелые яблоки.

-Это не смешно,Зейн.

-Ах, тебе значит не смешно,-с сарказмом протянул я. Эвелин сложила руки на груди, прожигая меня пытливым взглядом.

-Что произошло?-осторожно поинтересовалась шатенка, приближаясь на пару шагов. Я невозмутимо стоял на месте, напустив на себя обиженный вид.

-Ничего.-равнодушно пожал плечами. Недоумение отразилось в зелёных глазках.

-Зейн, в чём я провинилась? Скажи мне.-слёзно проговорила девушка. С каждым взглядом на умопомрачительную девушку, сердце ёкало сильнее.

Take the LeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя