Утро у меня конечно выдалось не из лучших. Голова гудит, будто там атомная война идёт. Ноги ватные, всё тело болит. Поняв, что я у себя дома я выдохнула. Так как вчерашнего вечера я не помнила от слова совсем. Разве что разговор с Ваней я помнила... И очень хорошо... Кое как я встала с кровати и пошла на кухню. Сделав себе кофе я хотела позвонить Боре и уточнить, что вчера было и кто меня вообще до дома довёл. Но телефона я не нашла. Его не было нигде! Я его потеряла вчера?... Да нет, ну нееет... Да бляяять... И чё делать? Я даже позвонить никому не могу... Полюбому я его в клубе где-то оставила. Ааааа. Ладно, у меня всё равно пароль на нём стоит. Щас я иду спать, а как проснусь в клуб пойду, за телефоном.
Поспать мне нормально не дали. Спала я наверно часа 3-4, а проснулась от настойчивых стуков в дверь. Даже не стуков, ко мне просто кто-то ломился. Я нехотя встала и пошла открывать. Больше всего мне не хотелось видеть там Кислова... А его там и не было. Это был Боря.
::чего ты так долбишься? У меня бошка щас лопнет. - я взялась за голову и пошла в комнату, Боря пошёл за мной.
Хе::жива! Слава Богу!
::ну да, а чё?
Хе::ничё, ты чё на звонки не отвечаешь? Я тебе весь день звоню, пишу, чё случилось то?
::я телефон проебала... - я опустила голову, прям как какой-то провинившийся котёнок честно.
Хе::серьёзно? Ахуенно проосто. А где?
::а я ебу? Я даже не помню как домой вчера пришла, и пришла ли я сама, а ты спрашиваешь где я его потеряла, ахуенный вопрос!
Хе::домой вчера я тебя привёл, даже не привёл, а донёс на руках потому что ты в дрова просто была.
::еебааать... Я так сильно набухалась?
Хе::мг. Причём ты пить начала после разговора с Кисой. О чём вы говорили?
::не важно, это личное. Если можно так сказать, то я на него просто сильно, ооочень сильно обиделась, вот и напилась.
Хе::ну ладно. Так, надо телефон твой искать.
::а как? - и тут меня осенило. - точно! Позвони мне! Может его кто-то нашёл уже!
Хе::точно! Щас...Он стал набирать мой номер. Я немного поглядела. Я у него так мило записана... Сестрёнка... Может кому-то это банально, но для меня это супермегамило. Так вот, он набрал и ему почти сразу ответили. Немного поговорив он сбросил.
::что там?
Хе::твой телефон у Кисы.
::чего!? Всмысле у Кисы!? Чё он у него забыл?
Хе::ты его вчера на барной стойке оставила, а он его забрал и хотел тебе отдать, но мы там ушли уже.
::трееш... Это мне к нему идти надо?
Хе::хочешь я могу сходить.
::да нет, я сама могу.
Хе::окей, тогда я пойду наверно.
::хорошо, спасибо кстати).
Хе::да не за что).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |
Random|::можно тебя поцеловать?... - спросил он меня, параллельно заправляя выпавшую прядь из моих волос, за ухо.| |::да, она такая... - сказал он, подавая мне банку пива. ::благодарю). ::в постели отблагодаришь).| |Он резко встал с пола и повалил меня на...