вторая глава.

882 29 5
                                    

Глебу отчасти нравилась его жизнь, хотя он и был уверен, что это хуйня ебаная. Ему часто казалось, что нихуя не получается, что нужно бросить все, что его еще удерживает в этом мире, и запить так, чтобы откинуться в конечном итоге.

В отношениях не особо что-то клеилось. Эти бесконечные качели с Дашей выматывали окончательно, как его, так и ее. Он отчетливо понимал, что всеми этими бесконечными изменами, скандалами, возвращениями, делал больно девушке, а ведь Викторов и правда ее любил. Любил, но продолжал мучить.

И, к сожалению, это стало настолько привычным, настолько будничным, что прекращать не хотелось.

Потому, сидя в очередной гримерке и держа в одной руке бокал с пивом, а второй телефон, он уже сотый раз набирал и стирал сообщение, предназначенное бывшей жене. От чего-то именно в тот день в его больной голове возникла мысль, чтобы порвать с девушкой.

Кудрявому думалось, что если в момент расставания он не будет видеть слез на любимом лице, то и больно ему не будет, и мысль сразу же извиниться и сказать, в очередной раз, что он исправится и так больше не будет, не возникнет в его голове.

Но храбрости, в итоге, чтобы отправить сообщение, у него так и не появилось, даже после нескольких бокалов пива.

К тому же время до начала концерта стремительно сокращалось, потому Глеб, откинув наконец от себя телефон, поднимается на ноги, залпом допивая остатки светлого-нефильтрованного. Ему нужно было проветрить голову, чтобы отыграть сегодняшний день нормально, а не так, как это было пару раз, когда он пытался утопить в алкоголе терзающие его мысли прямо на сцене, по итогу, не заканчивая нормально выступления.

Зажимая губами сигарету, Викторов толкает плечом дверь ведущую на задний двор клуба. К счастью музыканта, небольшое пространство было ограждено высоким деревянным забором. А это значило, что это было единственное место, где фанаты не смогут его заметить и он сможет спокойно покурить, опустошая голову от назойливых мыслей, хотя бы временно.

Чиркает зажигалкой, прикрывая на автомате огонек ладонью, и тут же кончик сигареты становится красным, начиная тлеть. Удовлетворенно делая первую затяжку, парень усаживается на какой-то пустой деревянный ящик, а затем прикрывает глаза, выпуская дым колечком.

Обещания|Три дня дождя.Место, где живут истории. Откройте их для себя