🚘🌌

78 5 1
                                    

огромные суммы денег на карте; компактная, но такая роскошная и комфортная однушка в центре токио; красивые, фигуристые девушки азиатской внешности, часто гостившие в этой квартире раньше; вкусная, недешевая еда и вино в ресторанах; дорогой автомобиль, так ярко и притягательно сияющий на парковке под этим муравейником- просто мечта, а не жизнь. мечта чуть ли не каждого девятнадцатилетнего подростка, один из которых смог ее осуществить. правда, никакие деньги уже не приносили столько радости, сколько миловидный, низкорослый мальчик на соседнем сиденье в его любимой спортивной машине. но это вовсе не важно, ведь теперь большая часть этих денег, прежде остающихся в казино из вечера в вечер, тратилась на эти столь бесценные эмоции, возникающие на его миленьком лице, на эту столь сияющую улыбку, на эти вспышки радости в его зеленых глазах. кир бы отдал всю свою энергию и силы, дабы заполучить столько, сколько понадобится этой маленькой кляксе, которая вовсе не так ни чем не приглядна, как кажется.

а мальчишке, в целом-то, ничего и не нужно. он вовсе не был каким-то эгоистом, требующим этих самых денег- напротив, всегда отмахивался, когда ребята в очередной раз оказывались в огромном торговом центре в каком-нибудь бутике, со словами:
-кир, мне не нужно больше одежды, у меня есть пара кофт еще с Украины и хватит, правда. я уже заебался по магазинам шастать, пошли лучше минералки купим.
-все что пожелаешь, я уже бегу- еле заметно улыбается потому что знает, что это будет не минералка, и сразу липнет взглядом к чужому лицу в ожидании реакции.
-да ты заебешь- реакция в основном была одна- смех, а потом смущение.
ребята оказались в каком-то продуктовом на первом этаже, название которого они даже прочитать не могли- никто в душе не ебет ни слова по японски. ну и ладно, это абсолютно не важно, ведь существуют таблички, ориентирующие покупателей, и парни точно знали где находится любимый стеллаж с большим разнообразием вина. сами каждый раз удивляются, как оказываются на выходе из магазина с бутылкой дорогого красного полусладкого вместо минералки, со смехом выкрикивающие что-то на русском продавщице в ответ на ее доброе "сайонара!"

-пиздец я устал че-то- с этими словами кир открыл дверь своего черного корвета, где его уже ждал друг в руках с бутылкой со столь манящим содержимым. курсед очень любил вино- особенно в такие моменты. у него даже была коллекция штопоров, собранных со всего токио, и всегда был один в рюкзаке.
-а ну, дай- акума покорно отдает бутылку, с нетерпением ожидающий когда сидящий рядом наконец откроет ее. и, о чудо- первый глоток уже на языке, а значит скоро назреет новая идея отдыха...

🎉 Вы закончили чтение Вино, скорость и ночной токио 🎉
Вино, скорость и ночной токиоМесто, где живут истории. Откройте их для себя