красиво выглядишь

354 18 2
                                    

позавтракав юная леди решает отправиться на прогулку по парку. погода солнечная,на небе виднеются лишь несколько белоснежных облаков. температура превышает 20°. все это дает идеальное начало выходного дня.
надев на себя голубые джинсы и белый топ на тонких лямках девушка добавила совсем немного макияжа.
*так,ну я совсем ненадолго. на часах только 11 утра,вернусь через часик наверное - поэтому кофту брать бессмысленно* - разговаривала сама с собой Рина.
быстро кинув в сумку наушники,расческу,миниатюрку любимых духов,под и деньги наличными девушка обулась и закрыв квартиру вышла из подъезда.
~~~~~

уже прогуливаясь по парку тёмноволосая разглядывала яркие деревья,чистое небо и иногда отвлекалась на милейших животных,которых их хозяева выгуливали здесь.
в наушниках играет любимый плейлист дамы,а в данный момент трек Nirvana - Drain You.
казалось бы ничего не отвлечет девушку от столь прекрасного времяпрепровождения,но не тут то было. только сев на скамейку рядом с фонтаном ей приходит уведомление от прекрасной подруги Лины.

Л:привет,солнце. какие планы на сегодня?
-привет,зайка. думаю никаких,отдых.
Л:тогда предлагаю сходить в какой-нибудь клуб. хочется выпить,покурить калик и развеяться,че думаешь?
-поддерживаю) а кто пойдёт-то?
Л:ну я уже написала Сашке,Олегу,Вике и Димке.все согласны!)
*вот сука,портит весь прекрасный список* - промелькнуло в голове девушки.
-последний это жаль,но я все же иду. во сколько хоть?
Л:давай около 20:00 будь готова. все вместе соберемся и поедем.
-оке,целую! до вечера💋
Л:и я тебя!
закрыв диалог и выключив телефон девушка откинула голову на спинку скамьи и улетела в свои мысли,попутно постукивая по собственным ногам в бит играющих в наушниках песен.
*в клуб я только рада,но дима..* - всё мы понимаем,что Рина будет рада увидеть его вновь и взглянуть в его безмерно красивые,топящие её глаза,но настроение явно подпортится как только он скажет хоть слово в её сторону. - *как же заебало это все. оскорбления и обидные подъёбы друг друга,но вот вопрос..почему так началось? никогда не смогу ответить на него.*
летая в своих раздумьях девушку посетила мысль,что было бы неплохо взять себе пару шариков мороженого в местном кафе.

тёмноволосая красавица идёт обратно к скамье,где сидела буквально 10 минут назад,но уже с мороженым в руках,иногда поедая его. 2
вкуснейших шарика холодной массы. один имеет вкус шоколада и мяты,а второй - кокоса и ореха,очень напоминает конфеты Raffaello.
мысли о кайфовом,но в тот же момент иногда напряжённом вечере довольно быстро покинули голову героини.

ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва СильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя