17 серия

68 12 0
                                    

💠Фанфик💠

🫦Терпи меня🫦

💭18 серия 💭

Мы приехали.
Дом был огромным и красивый. Около дома стояло несколько машин, все машины были дорогие.
Porsche Carrera , BMW, Bugatti Divo, Rolls-Royce Boat Tail . Возле дома был, ухоженный газон. Был большой фантан. Много было клумб с различными цветами. Даже кусты были подстриженные. Видать тут работает команда садовников. Чимин взял меня за руку.
— Это еще зачем? Удивилась я. Смотрела на него.
— Мы же жених и невеста. Даже если будущее. Мне все равно. Ты моя и это точка.
— Я вот не пойму, к весь этот театр? Ладно пошли.

Как только мы подошли к дому, на встречу вышел Ким Тэхён.
— Привет, Чимин. Я вижу, что ты пришел не один. А в компании прекрасной девушки.
— Здравствуйте, но мы уже знакомы. Ответила я.
Тэхён взял мою руку и поцеловал ее. Я стояла и смотрела на Чимина. Он как-будто игнорил жест Тэхёна.
— Значит это твоя вечеринка?
— Да, у меня сегодня день рождение. Ответил Тэхён.
— Что??? У тебя сегодня день рождение?! А мы без подарка. Ответила я невино.
— Знаешь, подарок это то что вы пришли сегодня ко мне. Но с тебя сегодня танец. С улыбкой говорил Тэхён.
— Да, коне... Не успела я договорить, как Чимин увел меня.

— Ты чё с ним заигрываешь? Чимин смотрел как-то странно на меня.
— Нет, с чего ты взял? Стоп! Ты ревнуешь? Сказала я и начала улыбаться.
— Кто я?? Ты чего?! Я не ревную.
— Да да.... Сделаю вид что я тебе поверила.

Прошло немного времени. Около Чимина собрались девушки. Они так и вились около него. Как змеи. То за руку возьмут, то за плечо. Чимин увидел меня. Он захотел вывести меня на ревность. Я закатала глаза, и просто ушла. Я решила выйти на улицу подышать свежим воздухом.

— Тебе грустно?
— А? Что? Я повернулась.
Это был Тэхён.
— Я спросил тебе скучно?
— А нет, тут все шикарно. Очень красиво. Я просто не люблю, такие вечеринки. Это не по мне.
— Хм, ясно. Хочешь домой?
— Да, вот Чимин. Он не хочет.
— Так давай я с ним поговорю.
— Не Тэхён сама. Я погладила его по плечу.
Это увидел Чимин. И сразу ушёл.
—Ладно, я пойду к Чимину.
Как только я зашла в дом, Чимина там не было. Мне сказали, что он на верху с девушкой. Я поднялась на 2 этаж, из одной комнаты, были слышны стоны. Чимина и девушки. У меня навернулись слезы. Я мигом убежала. Но Тэхён меня догнал.
— Эй, ты чего.... ???
— Все прекрасно.... Я домой.
— Скучаешь?
— Что прости? Я повернулась.
— Я вижу что тебе тут скучно.
— Да, не дом у тебя шикарный. Я просто не люблю такие места.
— Ясно, хочешь домой?
— Да, сейчас Чимина позову.
— Я думаю, что ему сейчас не до меня
— Ты о чем?
— Сам узнаешь!
— Подожди!!! Кричал Тэхён.
— Отстань от меня я домой.
— Ты прости Чимина. Он не такой.
Тэхён взял меня за руку.
— Дай мне уйти.

Я вызвала такси и уехала.
Чимин вернулся домой лишь под утро

Терпи меня { Завершён }Место, где живут истории. Откройте их для себя