Я перестала вести счет времени. Все, что происходило за эти дни помню смутно. Двое громил то приходили , кидая еду на пол , как псине, то уходили пуская слабоумные смешки в мою сторону о том, какая я жалкая. К еде за это время я притронулась только один раз, после чего меня слишком вывернуло на изнанку и теперь, помимо всех зловонных запахов в этой комнате , к ней прибавился еще сильнейший запах рвоты.
Как часто мы перестаем ценить эту жизнь. Перестаем ценить моменты , разделять радость ,как с обществом , так и наедине. Мы не ценим абсолютно ничего до тех пор-пока с треском этого не потеряем. Мы не ценим разговоров сидя на крыше под луной , смеясь с друзьями и цитируя великих классиков; Не ценим танцы на полях ранним летним утром , растаптывая траву обдающую холодом твои босые ноги холодной росой; Не ценим руки людей , которые обнимают тебя и в горе и в радости , дарят цветы и приносят боль заставляя надевать на тебя маски безразличия или улыбаться; Не ценим утро , пытаясь сонными попытками найти будильник и не ценим ночь , когда любовь просыпается на крышах многоэтажек. Все, что мы имели начинаем ценить лишь в одночасье - когда потеряем и это , самая большая ошибка людей . Все мы куда-то торопимся в попыхах забывая о самом главном , забывая о цене и любви . О цене моментов , любви к родным и друзьям ; любви к миру .
Почему то в этот миг , на ум приходит фраза Бэллы из Саги о сумерках «Раньше я мало думала о смерти» , но теперь , я думаю об этом каждый день. Какой толк держать меня в темном подвале , мучая из разряда вон каждый день ? В чем смысл потенциально моральных убийц , маньяков и психов держать свою жертву в заложниках и смотреть на то , как она медленно теряет свои силы к жизни и превращается в кусок говна ? Походу в этом вопросе кроется и ответ. Им нравится смотреть , как человек , которого ты похитил - становится жалким веселым зрелищем , дерьмом плывущим по морю к берегам Сочи. Нравится смотреть , как он стонет от боли в желудке , который скручивается в тугой узел от голода , а бросая ему еду - тот , жадно накидывается на нее и руками запихивает себе в рот не рассчитывая меру потребления пищи и его тошнит. Нравится смотреть , как жизненная энергия покидает его и , совсем ослабев , человек с грохотом падает пытаясь подняться нанося себе травмы , которые ноют по ночам .
Жестокость в этом мире присутствует в большей степени , чем понимаете, доброта . Но я , даже находясь в таком положении , не перестану любить его. Пока в этом мире есть хоть капля любви - я буду жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты больше чем дурь|PHARAOH|
Fiksi Penggemarребёнок,вскормленный ядом,находит утешение во зле