Реакция на то что т/и ушла с и/п гулять и они начали встречаться.
Родители живы!Пред.история:
Ты и парень пошли погулять. Когда девушка пришла с прогулки на неё напали её родители. И начали допрос.
И/о - Где была?
Т/и - И/п.
И/м - Что делали?
Т/и - Гуляли.
И/м - И?
Т/и - Мы начали встречаться.
И/о и И/м - Так это же здорово)
Т/и - То есть вы не против того что я встречаюсь с ним.
И/о - Конечно, нет. Он хороший парень, за ним ты будешь как за каменной стеной.
И/м - И мне кажется, что он отличный кандидат на твою руку и сердце. Приглашай его завтра на ужин.
Т/и - Ладно ма.
И/м - Кстати вы целовались?
Т/и - Мам.
И/о - Отлично целуется?
Т/и - Пап.
И/м - Когда свадьба?
И/о - А дети?
Т/и - Отстаньте.
Девушка убежала в свою комнату.
На следующий день она пошла к своему парню и рассказала все.Реакция персонажей:
Нетейам:
Т/и - И они приглашают тебя сегодня на ужин?
Н - О Эйва. Я конечно с детства знаю твоих родителей, но мне так не спокойно.
Т/и - Успокойся. Они тебя любят. Ты им очень сильно нравишься.
Н - Если ты будешь рядом, то всё будет в порядке.Нетейам конечно переживал за ужином и держал тебя за руку. Но он успокоился когда родители показали ему, что всё хорошо.
Вывод: Твои родители ждут внуков.
Ло'ак:
А вот он чуть не грохнулся от страха, когда услышал твои слова. Вы только вчера начали встречаться, а тут сразу ужин.
В итоге парень взял себя за яйца в буквальном смысле и пошёл на встречу к твоим родителям. Он конечно знает их с детства, но всё равно переживает, что они не увидят в нём достойного кандидата.
Вывод: Он ещё больше понравился твоим родителям.
Паук:
А вот с ним не было никаких проблем. Всё хорошо. Он нравится твоим родителям, а ему они.
Вывод: Пара одобрена.
Ао'нунг:
А тут проблема. Он скажем так сначала отказывался. Говорил мол не хочет с ними знакомиться, но не потому что они ему не нравятся, просто мальчик переживает, что он им не понравится. В итоге согласился.
Вывод: Он им понравился.Рото:
Переживал и очень сильно. Но согласился пойти на ужин.
Вывод: Он понравился твоим родителям.Надеюсь понравится ❣️