Глава 10

1.3K 104 14
                                    

Короче, когда я поняла всю мою ситуацию в Мафии, я поняла, что буквально заключила сделку с дьяволом.

Мори Огай.

Босс Портовой мафии!

И он будет моим наставником, вряд ли у меня обойдётся, и он не будет вести себя со мной, как вёл себя с Дазаем или Акико. Просто я почему-то на 100% уверена, что он не учел ошибки прошлого опыта работы с детьми. Чуе очень повезло с тем, что ему досталась Коё. Нет, конечно, можно и гордиться и может быть даже статус у меня выше, так как ученица босса, но мне всё равно страшно.

Есть вероятность утверждать, что я его заинтересовала в том, что его Дазай подначивал, но в этом я на 100% уверенной быть не могу. Дазая я понимаю, как заинтересовала: столкнулся со сверхъестественной силой, которая на него действует. Я прям Лавкрафт 2.0.

Жить мы с Чуей будем в одной квартире, как мне потом расписал босс. Я думала будет общежитие, но Мафия кажись богатая. Да и квартиру с братом не так уж и страшно делить, по крайней мере и первое время уж точно.

- Вот это квартира! - протянул Чуя, когда мы в неё зашли.

- "Почему ты удивляешься? Вроде бы говорили, что трёхкомнатная"

- Ты как-то очень пессимистично на всё смотришь, хотя в мафию, как я понял, ты хотела

- "Кто же знал что у меня наставником будет босс, а в подручных его ученик ещё один. Мы теперь с Дазаем будем пересекаться чаще, чем это могло быть"

- Но быть наверное ученицей босса круто

- "Ты ученик, как я поняла нашего мастера пыток и тоже одного из управленцев Портовой мафии"

Ну мы прошли по всему дому, посмотрели комнаты, комнаты одинаковые, поэтому споров у кого где комната не возникли, тем более они даже выходят в одну сторону окнами. Так что тут мы с братом не подрались. Просто я эту, ты эту и всё, на этом расходимся.

Начали делать дома уборку, пентхаус ёпта. Это было для нас немного трудно, с учётом того, что в Овцах мы почти не прибирались, я только в своём кабинете, а Чуе вообще не давали прибираться, он бил там всех врагов ходил.  И теперь для нас это стало сейчас задача не из лёгких потому, что много всего: кухня, ванная, туалет, коридор, ещё один коридор, зал, гардеробная, кладовка и каждому ещё по своей комнате.

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя