——————————————————————————
Гг: Кристина. 25 лет, работает фотографом, а так же администратором компьютерного клуба, худощавое телосложение, пепельно белые волосы, пухлые губы, серые глаза
Андрей (он же винди 31), 28 лет, летсплеер, кудрявый, высокий шатен с карими глазами
*Действия происходят от лица Кристины, но может и меняться*
Ну а теперь поехали)
——————————————————————————
Я сидела в своем кресле и листала ленту тик тока. Ничего нового.
К- фух.. хорошо, что я живу без соседа)
Но как только я сказала, я услышала голоса двух людей на лестничной площадке.
???- так, Андрей вот ваши ключики от квартиры. Живите с удовольствием)
А- спасибо большое)Далее раздался поворот ключей и соседняя дверь распахнулась.
К- блять как про говно скажешь, так оно и всплывет.. надо хоть зайти поздороваться.
Я переоделась в более менее приличную одежду и двинулась в квартиру напротив.
От лица Андрея*
А- да здравствуй новая квартира..!
Сказал я заходя в квартиру выдыхая последний воздух. Я зашел в спальню и начал разбирать аппаратуру для снятия видео. Тут кто то позвонил в дверной звонок. Я подумал, что это хозяйка квартиры, но когда я открыл дверь я увидел девушку на голову ниже меня.
К- здравствуйте, я Кристина. Я ваша соседка)
Какие то странные чувства появились в отделе грудной клетки. Вроде обычная девушка: белые волосы, одета в черную оверсайз футболку. Никогда такого не испытывал рядом с человеком.
К- простите.. я наверное не вовремя..?
Сбросив все мысли из головы я ответил девушке.
А- .. прости, задумался. Давай я вещи разберу и ты подойдешь через минут 15? И можно на ты)
К- хорошо, хорошо как скажешь! Тогда до скорого)
А- агась)Я закрыл дверь и прошел в свою комнату. Я плюхнулся на кровать животом вверх и закинул руки за голову. В раздумьях я невольно улыбнулся. Неужели она не та, как другие? Опять на выдохе я произнес.
А- влюбился.. сука.. еще же даже не успел переехать.
От лица Крис*
Я вернулась в квартиру. Я до сих пор прибывала в шоке, что теперь со мной живет мой любимый летсплеер. Он.. такой красивый в жизни, а не за экраном монитора. Я села обратно на кресло. Продолжая листать ленту тт, раздался звонок на телефон. Это была мама. Я как не в чем не бывало взяла трубку.(Телефонный разговор)
К- алло, приветуль мам!
М- приветСказала мама с грустным голосом.
К- что то случилось?
М- мы с папой разводимсяКомок откуда не возьмись встал в моем горле. Еще чуть чуть и слезы обожгут мои щеки.
К- к..как?
М- ты же знаешь, что мы с ним очень часто ссоримся. Так вот, мне это надоело
К- ну есть же какой то выход! Поговори с ним, пожалуйста! Поймите друг друга!
М- поздно, уже все документы поданы.
М- Но это не означает, что я или папа перестанут быть твоими родителями! Ты можешь приезжать, что ко мне, что к папе. И пожалуйста, не делай ничего с собой.Уже вся в слезах сказала я маме.
К- хорошо..)
М- ну ладно, пока
К- пока(Конец телефонного разговора)
| и грустно и вкусно. А это юбилейный 10 фанфик 🎉🎉🎉! Можете поздравить в комментариях, мне будет очень приятно). Честно еще не могу сказать как будут выходить части. Наверное две части в день.) |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный вид самоубийства
Fanfiction|Приветик! Давно не виделись), а я к вам с новым фф 🍀| Кристина живет в многоэтажном доме, где на этаже всего две квартиры которые находятся напротив друг друга. Ей даже очень повезло, так как соседа у нее не было. Но в один прекрасный день к ней к...