- отец, не надо, прошу - молил мальчик закрываясь от ремня отца
Сон Минги, мальчик из сложной семьи, он был желанным ребёнком, но не для отчима, его отчим постоянно избивал мальчика, постоянно оскорблял, не кормил, закрывал одного дома приковывая к батарее или кровати, проще говоря издевался над бедным мальчиком как мог...
***
Минги передёрнуло от воспоминаний, и его единственный друг положил руку ему на плечо и очень тихо спросил- хён, что опять? - спросил Хон уже забираясь в портфель старшего чтобы достать таблетки и потянулся за водой
- д...да...- Минги прикрыл глаза пытаясь себя успокоить и дрожащей рукой вцепился в коленку младшего- вот, выпей - Хон быстро дал другу нужные лекарства, самого Минги начало отпускать и он отпустил коленку друга расслабляясь, а Хон выдохнул потирая своё бедное колено.
- спасибо, Хон, чтобы я без тебя делал - выдохнул уже совсем расслабленно Минги.
- даже не знаю - чуть улыбнулся Хон на расслабленно растянутые в улыбке покусанные губы старшего.
- слушай, а как там у тебя дела с этим...ну с тем парнем - спросил Минги
- Сонхва - напомнил Хонджун - да никак, он меня вообще не замечает, так изредка пройдёт мимо да заденет либо кистью, либо плечом- оо - подскочил Минги - уже прогресс, а как вы часто видитесь?
- хён, часто, я у него пишу диплом - сказал Хон
- стоп, он твой препод? - офигел старший
- только не говори, что ты снова забыл - вздохнул младший
- ты ж знаешь сколько у меня посетителей на день, вот через полчаса следующий будет - сказал Минги - простии
- ну ладно, да он мой препод, да и какой он красивый - облизнул губы Хонджун, а Минги чуть улыбнулся
- а ты попробуй с ним поговорить, когда вы останетесь вдвоём, пригласи куда-нибудь - сказал Минги рассчёсывая волосы, надевая свои очки и поправляя мягкое покрывало на кресле "пациента"
- даже не знаю согласится ли - Хон сидел как заворожённый и следил за старшим, в идеальной белоснежной рубашке, в светлых брюках, на ногах были тапочки чтобы было удобнее, а длинные белые волосы были зачёсаны назад и собраны в хвостик, где-то у него проглядывались даже розовые прядки.
- согласится, с таким красавчиком, тем более, если он старается коснуться тебя, явно что-то есть уже, попробуй я тебе говорю - сказал Минги надевая подаренное мамой кольцо и тяжело вздыхая.
- ладно, попробую, а ты вообще что-то ел сегодня? - спросил Хон, а Минги отрицательно помотал головой - я тебя блин прибью и не посмотрю, что ты мой хён!
- ну...- только вздохнул Минги чтобы начать возмущаться, но тут зашёл "пациент" и Минги улыбнулся - добрый вечер, проходите
Хонджун встал и ушёл, показывая на часы чтобы тот не забывал про время и не засиживался там снова до ночи.
***
- ты опять с этим "пациентом" там возился? - спросил недовольный Хонджун в пижаме Минги. Они жили в одной квартире, но Хон всё никак не мог себе купить пижаму и Минги подарил ему свою всё равно сам спит в одних трусах.- да, просто там...- не договорил Минги Хон его перебил
- только не говори, что случай интересный - закатил глаза Хон
- очень - вдохновлённо выдохнул Минги и Хон улыбнулся, потому что за всё время их дружбы Минги только пару раз так был вдохновлён один раз в универе, и сейчас, спустя столько лет. - завтра ко мне вечером придёт очень интересный "пациент"
- и чем же он интересный? - спросил Хон выставляя еду на стол чтобы покормить Минги.
- короче, у этого парня такая же сложная семья, так же буллинг в школе и универе... - Минги замолчал чтобы откусить сосиску
- он похож на тебя - задумчиво сказал Хон и тут же спохватился посмотрев на друга, но тот сидел уплетал еду и уже что-то записывал в своём блокнотике - ты уверен, что сможешь ему помочь?
- да, уверен - сказал Минги записывая очередной вопрос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоже мне самому нужна помощь...
FanfictionМинги жил в сложной семье, решил помогать другим( - себе не помогу, лучше помогу другим - решил для себя Минги) и вот стал психологом, каждый день к нему приходили сотни "пациентов" все рассказывали о своих проблемах, Минги им помогал, маскируя свои...