Бонус

107 9 5
                                    

    Минги зашёл в комнату без рубашки и сел на пол, напротив него плюхнулся на пуфик Юнхо. И внимательно посмотрел на его тело.

      - что ты так смотришь? - не понял Минги поднимая голову и смотря на оценивающе-вопросительный взгляд

      - что это? Точнее откуда они? - спросил Юнхо осторожно проводя по коже Минги рядом с его шрамами

      - шрамы, шрамы детства, их уже не вылечишь, так и останусь - вздохнул парень закидывая голову обратно на диван и давая Юнхо вольность ласкать и гладить его тело. Юнхо осторожно провёл пальчиками прям по шраму на груди Минги, слегка надавливая. - айщ, что ты делаешь?

      - я? Ничего, ого смотри - шрам Минги под пальчиками Юнхо стал медленно исчезать, Минги посмотрел сначала на свой шрам потом на Юнхо, а тот довольно улыбнулся и продолжил свои действия, но чтобы старшему было не так больно он легонько целовал эти места. На что старший только прикрыл глаза обнимая за талию Юнхо...

***
      - какой ты красивый - тихо выдохнул Юнхо в шею старшего оценив работу которую он сделал. Теперь Минги был не в ранах и шрамах, а в небольших бордовых отметках и покусах.

      - мне завтра придётся надевать не футболку, а водолазку - томно выдохнул Минги запуская пальцы в волосы младшего.

      - пофиг, но лучше бы ты конечно был бы вообще без неё и дома - улыбнулся Юнхо.

      - что? - не понял Минги

       - что - улыбнулся Юнхо

🎉 Вы закончили чтение Похоже мне самому нужна помощь... 🎉
Похоже мне самому нужна помощь...Место, где живут истории. Откройте их для себя