Глава 1.

109 12 2
                                    

-Представляешь, уже наступило лето. Помнишь, как мы планировали его провести? - Стоя у могилы, воспоминания начали приходить и приходить, а я пытался сообразить, что говорить.- Мне кажется, ты уже и забыл. Хотя знаешь, неважно, что происходило ранее. Уже неважно, встретимся ли мы там завтра или через пару десятков лет. В общем-то, Бяшка. Думаю, что я больше не смогу. Ты был моим лучшим и единственным другом. - слезы начали наворачиваться, я стал разглядывать свезды на небе. - Смотри, вот щас бы мы как раньше, сидели и смотрели на звезды летом у речки и курили. - я долго молчал, а после продолжил монолог. - А знаешь, я так и не смог предасть тебя. Тебя это расстроит, но у меня не было больше друзей с твоей смерти. Я ни с кем не сближался и девочек у меня не было, я не курил сигареты ни с кем другим. Прости, Игорь, что я щас это скажу, но...

Я почти расплакался, как вдруг из-за кустов послышались шаги. Я насторожился и достал нож-бабочку из кармана. И тут сквозь кусты просочился свет от фонарика и от туда вышел высокий человек. Он посветил на меня, и испугавшись, прочитал молитву.

-Боже, Ром, это ты - Я не понял, кто это - на что я сказал быстрое "ты кто, блять" - Ой, прости - он посветил на себя и я прознал эту рожу - его зовут Антон, кажется, Петров, он учиться в моем классе уже 4,5 года. Очкарик.

-Ты че тут забыл, очкастый? Ночь на дворе, если не видешь, мамка твоя ругаться будет - я начал быстро тараторить херню и просто повернулся обратно на могилу друга.

-Ээ, Ром... я пришел к Игорю. - он замялся и подойдя поближе, сел рядом со мной, подняв голову к небу.

-Зачем? Вы даже не общались. - коротко взглянув на одноклассника, тоже посмотрел в небо.

-Общался. Знаешь, он общался со многими, с кем не общался ты.

-Удивлен. Кстати, разве не тут эта.. твоя сестра похоронена? Прости, если личное. - я давно ни с кем не разговаривал. Он был похож на Бяшу - и раньше мы тоже часто сидели так: смотря на звезды, вместе, правда, покуривая или выпивая.

-Ага. Олей звали. - Антон опустил голову вниз и легонько улыбнулся. - Знаешь, мы с ней часто сидели тут у могилы Бяши. - я замолчал и просто вглядывался в лицо одноклассника: пытался выяснить, заплачет он или что, ему нужна поддержка? - Знаешь, а мы ведь с тобой никогда даже не разговаривали, а уже почти 11 класс.

И вправду - в целом-то мне и не нужны были друзья.

-Я волк-одиночка. - Антон улыбнулся, но не надолго - уголки губ одноклассника медленно спустились вниз и он сказал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два перечеркнутых сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя