Глава 7

24 1 0
                                    

Янь Уши сидел за столом в некотором недоумении. За окном шелестели листья, ветер потихоньку качал ветки деревьев в разные стороны. Солнце возвышалось высоко в небе. На улице было тепло и хорошо.

Янь Уши скорее потребовал. - Расскажи как по подробнее.

- Господин Ци Фэнгэ на тот момент поздно вечером ехал домой с работы.
Произошла авария. Он столкнулся с выехавшей на встречу машине, когда я посмотрел камеры заметил людей, что сидела в ней это были как раз Юй Ай и Кунье.

Янь Уши слушал внимательно. Он сжал кулаки так, что костяшки побелели. Заметив, что ученик замолчал, кивнув ему давая разрешение продолжить доклад.

- Чуть позже я порылся в их биографии и узнал, что Кунье это молодой наследник клана Туцзюе. Ему 25 лет, альфа. Он уже давно встречаеться с Юй Аем. Тот видимо знал чем занимается господин Ци и хотел занять его место попросив помощи у Кунье он подстроили аварию.

- Расскажи, что ты знаешь о Юй Ае. - Сказал Янь Уши.

- Юй Ай. 23 года. Учиться в медецинском университете вместе с Бай Жун. Общается с господином Шэнь с раннего детства. Родственников нет. Родители умерли когда он был подростком, а братьев и сестёр у него нет. Является омегой. - быстро проговорил Бянь Яньмэй.

- Хорошо. Молодец, Яньмэй можешь идти.

- Да учитель.

Бянь Яньмэй поклонился и с лëгкой улыбкой покинул кабинет Янь Уши. Ему было приятно, что его учитель его похвалил ведь это бывало крайне редко.

В кабинете повисла тишина. Янь Уши обдумывал ту информацию, что ему предоставили как ему позвонил Сан Цзинсин. Сначала Янь не хотел брать трубку, но подумав зачем же ему позвонил этот человек, немного заинтересовавшись всë таки ответил на звонок.

- Господин Янь, что жу вы так долго не берëте трубку? Я аж заждался.

- Заткнись и переходи к делу. - Прорычал Янь Уши.

- Ой, что это мы такие грозные. Ну да ладно, я хочу пригласить тебя на ужин.

- Мне некогда. - Сказал Янь и уже собираясь отключиться.

- Нет, Нет! Постой. Я хочу предложить тебе интересное дело.

Рука Янь Уши замерла но всё же прислонила к уху.

- Какое дело?

- Узнаешь на встрече. Увидимся в семь часов вечера, куда приехать скину сообщением.

Твои феромоны дурманят моë сознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя