Глава 20

19 8 0
                                    

-А ну стойте! Идите-ка сюда! Куда это вы?- мужчины двинулись в нашу сторону.

-Что им от нас надо?

-Лучше не спрашивайте и бегите, если не хотите быть съеденными!- я поторопила их и мы побежали.

-Ты о чем сейчас!?

-Не спрашивайте!!!

Боже... они решили нас съесть или пополнить свои ряды!!!

Мы разделились и я осталась одна. Тут фонари стали выключаться друг за другом. Сзади раздался топот. Мое сердце как будто увеличилось до размеров грудной клетки, не давая возможности дышать. Пыталась сделать вздох, но не могла. В голове была паника, я не знала, что делать. Увидев знакомую улицу, завернула туда.
Точно! Мне поможет Айзек!
Я влетела в дом и закрыла дверь на ключ, тяжело дыша. Сзади раздались шаги и, обернувшись, увидела нужного мне мужчину. Его губы были плотно сжаты, а в глазах читалось неодобрение, руки были сложены на груди. Но как только он увидел мое лицо, то сразу опустил руки и на лице читалось беспокойствие.

-Что случилось?

-Там там....

-Отдышись.- он подошел ко мне и положил руки на плечи. Я подняла взгляд.

-Нас хотят убить!

-Кто?- он сразу нахмурился. Сзади раздались стуки и крики.

-Сейчас узнаешь...

-Лео! Оружие!- Айзек достал пистолет и задвинул меня за свою спину. Тут дверь не выдержала таких ударов и слетела с петель. Разъяренные жители ворвались в дом. Их было трое. Только сейчас увидела, что у всех залиты кровью глаза, а взгляд бешеный. Без колебания Айзек пустил пули в их головы. Да с такой точностью, что моя челюсть чуть ли не столкнулась с полом, да и плюс мужчины все были в движении. Тела повалились на пол. Мужчина переступил их и выглянул из дома. Никого не найдя, вернулся в дом. Лео спустился со второго этажа, держа в руках пистолет.

-Ну что ты натворил? Мне это теперь убирать.- простонал он.

-Скорее всего не придется.- он перевел взгляд на меня.-Что случилось?

-Не знаю. Мы были в кафе, а потом все как с цепи сорвались. Начали кидаться друг на друга, а мы вышли оттуда и потом они. Их было много и они побежали на нас. И кстати до этого другие ругались. Я не видела других отдыхающих.

ЗаражённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя