Ты чё ему наплела , сук@ ? - сказал Егор
- Я.я нич... - неуспела я договорить , как мне тут же прилетает удар по голове.
- Видимо , мало я из тебя дури выбил. Надо ещё , щас ты у меня попляшишь. - он начал снимать ремень.
- Не.ет п.пожалуйста. Я больше так небуду. - в слезах говорила я.
- А больше и не надо.
Далее , Егор меня бил не щадя. И ремнём , и кулаками , и всем чем угодно. Оскорблял , говорил какая я ужасная. Что он ненавидит меня и моего родного отца. И то что его мама пожениться на нём. Желал смерти всем моим родным. Хоть все мои родные большинство из них были за него. Ну в плане что так мне и надо , я же по-другому непонимаю. Мне все равно было неприятно , слышать такие слова.
Как не странно , после всего этого. Я была в сознании , ну точнее полумёртвом сознании. Тело болело , встать не могла. Но слава богу , не отключилась.
Я ели как встала с пола , и пошла. А нет , точнее поползла. К себе в коморочку.
Когда я уже лежала у себя на кровати , я услышала звук открывающейся двери. После чего крик :- София , я ушёл. Не дай бог , куда-то уйдёшь. Пока.
Я не в силах была ему что то ответить , потому промолчала. Он ушёл , и наверняка к своим бабам. Я не удивлена.
Я не растерялась , взяла наушники и свой телефон. И включила музыку , что может быть лудше. Я обожаю музыку , только она , знает , все мои раны. Я включила атмосферную песню - let go. Боже , кайф.
Далее включила песню
KALUSH - Зорi
Ти знаєш, а зорі також співають
Їх чути , за великими полями.
Так по-красивому , далеко.
Вони заливаються піснями.
Так по-таємному , тихо .
Що це залишиться між нами.Вони покажуть, куди йти, та я сижу за вікном.Вони вкажуть, де є ти я в нерухомому стані .Світло в кухні мерехтить . В мене відчуття, що я під небом нічним, " єй "
Тут один і зостанусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная
De Todo- Боже , ты слишком наивная. Что бывает , когда ты попадаешь в руки , к тирану ? - Ну... никогда не признаваться никому в любви. Что бывает , когда ты узнаешь. Что твой лудший друг , просто изверг ? - И поверить немогу , что я , раньше с ним дружи...