такс , вы сейчас состоите в отношениях с Димой. Вместе почти 3 года. У вас есть общие знакомые,Олег и Саша Шепсы. так же у тебя есть лучшая подруга Лина, ты с ней познакомилась когда пришла на бс. Ну ещё другие. Вы с Димой живёте в одной квартире. И вот наконец Дима вернулся с работы.
В дверь постучали и ты быстро побежала открывать дверь, тк очень соскучилась по Диме.
т/и: УРААААА ,ДИМАААААА!!! [Ты запрыгнула на Диму и начала его целовать]
Д:ахахах, малышка моя,я тоже скучал![Дима ответил на твой поцелуй]
т/и: давай быстрее переодевайся,мой ручки и иди кушать.
Д:хорошо,зай)
ты приготовила эту вкуснятину..Д: т/и , я до сих пор в шоке от того, как ты вкусно готовишь..
т/и: оуу, спасибо!! [ты поцеловала парня в губы]
дима поел и пошел смотреть фильм, а
т/и в это время пошла мыть посуду.
Д: т/ишечка, пошли фильм посмотрим вместе?
т/и: да,конечно,сейчас посуду домою и приду!что то взять?
Д: Даа, возьми вкусняшки!)
т/и:понял,принял.
т/и быстренько взяла вкусняшки и побежала к Диме
Д:зай,давай ужастик какой то?
т/и: Дим, пожалуйста,только не ужастик,ты же знаешь что я боюсь ужастики,я потом плохо сплю..
Д: я рядом, все нормально будет,обещаю.)
Т/и: ну ладно..
во время просмотра фильма было очень много старшных моментом, от чего ты всегда прижималась к Диме или пряталась за его спину.
после одного момента в фильме ты начала плакать из за страха.Дима услышал как ты всхлипывала и обратил внимание на тебя.
Д: малышка ты чегоо?? не плачь, я рядом!)
т/и: Д..Дим.. я не хочу больше смотреть,мне страшно.. пошли спать.)
Д: ладно,пошли.)
вы пошли спать, время было 22:35,Дима в своей спальне, а ты в своей спальне.
уже 23:46 а т/и так и не могла уснуть, ей было страшно. Вдруг т/и стало плохо и ее стало трясти. Она решила выйти попить воды и Дима услышал что кто то ходит на кухне и вышел.
Д:т/и, что такое? почему тебя трясет? тебе плохо??
т/и: Д..Дим мне ужасно п..плохо.
у т/и потемнело в глазах и она упала в обморок.
Д: Т/И!!! Т/ИШЕЧКА, ОЧНИСЬ ,ПРОШУ ТЕБЯ!!
Дима немного начал тебя потрясывать и спустя минут 6 ты очнулась.
Д: боже мой.. ты очнулась! Зачем ты меня так пугаешь то, а?
Дима отнес тебя к себе в спальню,принес воды и таблетку. Ты выпила таблетку и вы легли спать.
т/и: Дим,я не могу уснуть,мне до сих пор страшно после ужастика.. Обними меня.)
Д: малышка моя, я рядом, не бойся)) Дима обнял тебя за талию и прижал к себе и поцеловал в лобик. А ты закинула на него ногу.
это выглядело примерно так______________________________________________
вот первая глава, вышло немного ,но думая не так скучно, я уже думаю над продой!!