🐰 29 🐰

24 7 0
                                    

Трясущийся Дамас остановился, и тарахтение мотора стихло. Выглянув в окно, Сумасшедший обратился к боссу:

— Это здесь?

— Д-да. Это мой дом. Ты ведь здесь впервые? Тебе, наверное, было сложно управлять машиной? Могут возникнуть трудности, потому что здесь ручная коробка, а не автоматическая.

Когда я впервые сел за руль этой машины, он сказал, что мне стоит поблагодарить его, ведь я могу качать мускулы, крутя руль.

— Автомобиль был взят в аренду, — продолжил босс. — Завтра я собираюсь пригнать его обратно, так что тебе больше не придётся так напрягаться.

А мне говорил, что я должен с гордостью ездить на этом корыте и дорожить им, как семьёй. Теперь же без колебаний намерен нас разделить.

— Нет. Меня устраивает эта машина.

Лицо босса исказилось. Я изо всех сил старался не рассмеяться.

— Должно быть, ты устал, не так ли? Заходи и поешь. Так уж совпало, что моя жена сегодня приготовила мясо на гриле, — мужчина украдкой взглянул на Намджуна, словно опасаясь, что тот уйдёт.

— У меня ещё есть работа, поэтому я должен идти.

Плечи босса поникли.

— Поешь перед уходом, — с укором сказал я. — Даже если у тебя куча работы, сперва поешь, а потом уже уходи.

— Твоё новое общежитие ведь здесь?

— Да.

— Ну, хорошо, — ответил Сумасшедший и вышел из машины.

Я перевёл взгляд на босса. Тот старался не показывать своих эмоций, но я видел, что он умирает от радости. Затем его глаза встретились с моими, и он сощурился.

— Не смей красть мясо Джуна.

И не подумаю. Я украду твоё.

Войдя на лужайку дома, где "так уж совпало, что приготовили мясо на гриле", я наткнулся на огромный шведский стол с выбором блюд, которому бы позавидовал любой ресторан.

***

В итоге Сумасшедший быстро поел и уехал менее чем через час, а позже босс устроил попойку, и даже его жена напилась. Поначалу мы с ней переживали из-за его реакции на новость об увольнении Джуна и становлении моим новым роуд-менеджером. Однако, вопреки нашим опасениям, он оказался очень воодушевлён.

Маскот 2 [Mascot 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя