– Я не должна..
– Дело даже не в этом. Я буду переубеждать тебя вплоть до трёх часов ночи, ты ещё не поняла? Даже если и уйдёшь, то только утром. И то после того, как мы сходим в агентство. Если тебе станет так легче, я и за себя волнуюсь. – Он поймал негодующий взгляд Ён. – Мне не хочется быть в выиграше при нечестной победе. Поставь себя на моё место, тебе бы было приятно? Я больше чем уверен, что ты бы как раз пошла первой разбираться к начальству, тебе хотелось бы, чтобы всё прошло максимально поровну, и мне также, абсолютно ничего не меняя. Чистая победа.Именно на этом они оба пришли к общему выводу. Сынмин конечно переубедить может, но то, как он это преподносит, просто, лучше сразу согласиться, сил перечить не останется.
Одно радовало, что Сынмин был рядом всё время, пока Даён билась в истерике, которую девушка обычно привыкла заглушать, стоя молча в ванной комнате, на протяжении всей своей жизни, успокаивавшись лишь там. Каждый плач, что был у кого-то на виду, на публике, имел ужасный конец, в итоге, Саито просто стыдилась самой себя, не смогла совладать со своими эмоциями, поэтому ругала, говорила, что будет сильной и больше не покажется в таком ключе, совершенно не понимая, что это лишь поступок слабого, что ведёт себя сильно, совладая эмоциями, пропуская отрицательные, показывая лишь то, что хотят видеть люди. Люди не привыкли успокаивать.
Сейчас. Сейчас она дала волю чувствам. Ён почему-то не думала о последствиях, её впервые это не волновало. Ким стал её спасательным кругом, который Даён обмочила полностью слезами. Он ничего не говорил. Его присутствия вполне хватало, она ощущала его поддержку сквозь объятия. Парень решил, что даст ей проплакаться, он не будет этому мешать, а лишь, наоборот, будет рядом. Так и вышло.
В комнате Саито был надувной матрас, что оставила компания, в связи нехватки мебели, это была временная кровать. У Даён уже имеется кровать, но матрас она решила не спускать, на нём прикольно поваляться. Они сидели там. Сынмин упирался спиной о стену, а Даён тихо обнимала его, парень накрыл её пледом, что лежал на нём и слушал приглушенные всхлипы.
Это было чертовски хорошо. Смешанные эмоции, но зато они оба рядом. Даён хотела окунуться во что-то и забыться на миг, не каждый день теряешь работу. Ким изредка поглаживал её голову, убирая волосы с лица, смотря на опухшие глаза, что никак не хотели смотреть на него в ответ. Сейчас момент был интимнее некуда, так близко они ещё точно не общались и не соприкасались. Даён прижалась сильнее. Момент, и она уже мило посапывает на коленях Мина. Тот случай, когда Ким может долго смотреть на Саито, не боясь её взгляда или упрёка в том, что пялится на неё, или просто смущается долго смотреть. Он рассмотрел каждый миллиметр её заплаконного, красивого, сонного, уставшего лица. От маленькой веснушки на кончике носика до изящных губ, особо красные, надутые и привлекательные.
Даён чувствовала тепло, она полностью доверилась Сынмину и знала, что какой бы случай не произошёл, он не упрекнёт её в этом, он не воспользуется этим в какой-то ссоре, или специально, чтобы насолить, выдать то самое откровенное, что было между ними против неё. Это навсегда останется только в этой комнате, в этой квартире. Сынмин буквально не дал девушке сломаться, он по другому не мог бы, отправить её в дом, где она бы провела время в постели, конечно также, но без присутствия какой либо поддержки, какого либо человека. Да, Киджэ, но у девушки своих хлопот и проблем достаточно, у неё бы просто не было времени на сестру, как бы грубо это не звучало, она занята, она бы не смогла отдать полноценное время Даён. Даён понимала это и совершенно не обижалась, она знала это с самого приезда в Корею, да и пока жили в Японии. Никто. Она искала поддержку только в себе, в своих силах, не надеясь ни на кого. А тут так вышло, что парень сам проявил инициативу, это новое, непривычное чувство некой свободы, когда ты можешь вести себя так, как у тебя на душе распределено, не скрывая, не закрываясь, не боясь, что осудят. Сынмин никогда за это не осудит, за такой малый срок знакомства, Даён поняла именно это, поэтому девушка не остановила присутствующую истерику, а смогла показать её, ведь мозг уже давно доверял этому человеку, давно.
Даён тихо шмыгала во сне, не знаю, как это сейчас прозвучит, но Ким бы даже и как-то рад, не то, что Даён плачет, а то, что она открылась. Так сказать, перешли на новый уровень доверенности, отчего его сердце невольно почувствовало тепло.
Парень снова убрал малые волосы, что упали на лицо очаровательной особы, ииии, да, он решился, и поцеловал её в макушку. Саито не проснулась от этого жеста, а Сынмин лишь осторожно поднял уголки губ в надежде не засмущаться сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной шаг в счастливое будущее?
Teen FictionЛучше раз попробовать себя в новом деле, к которому, естественно, предварительно готовишься до. Так и поступила наша главная героиня, девушка долгие годы стажировалась в компании на должность менеджера-заместителя. Но мы совсем забыли, что не она од...